Всем доброго времени суток, хотел бы попросить вашего совета в выборе Калдины.
Вкратце опишу ситуацию и свои соображения. В октябре 2008 взял себе новенький Пежо 308 на автомате 120 л.с. Сам от себя не ожидал такого выбора, хотя среди машин "С" класса за эти деньги вообщем-то лучшее соотношение цена-качество. До этого чуть не заказал себе Toyota Altezza из Японии, в последний момент предумал, сделав выбор в пользу нового авто и гарантийного обслуживания. В октябре того же 2008 мой очень близкий друг взял (по моим настойчивым рекомендациям) себе Lexus IS 200 на механике, 155 л.с. После некоторой эксплуатации своего Пыжика, я начал тихо завидовать (но по хорошему) своему другу. Lexus - очень красивый (считаю до сих пор одним из самых удачных кузовов среди седанов), вполне приёмистый и динамичный седан, куча возможностей для ништяков и всяких тюнячек, дружный и большой форум, большой выбор запчастей по относительно приемлимым ценам, благодаря форуму.
Что получил я: новый автомобиль на гарантии, с абсолютно неадекватной, непонятной работой автомата, живущего своей жизнью, небольшое количество лошадок, которым очень сложно тянуть на себе 1380 кг. веса машины. Так же шаг влево, шаг вправо - снятие с гарантии.
Теперь по делу, около полгода назад, впервые в нашем городе увидел калдину в 246 кузове. Машина очень понравилась, агрессивный универсал, больше напоминающий удлиненный хэтч с аккуратным, вместительным салоном. Сразу заинтересовал, турбировынный вариант с 260 л.с.
Правый руль абсолютно не пугает, так как у моей девушки праворукий Lancer 9, часто приходилось ездить на нем, не испытывал никакого дискомфорта. Сейчас планирую заняться собственным делом, для чего пригодится багажник побольше чем в 308, но ничего особо тяжелого возить не буду. В общем я решился поменять своего Пыжа на Калдину. Причин много - хочу авто мощней, не устраивает работа автомата, не устраивает сервисное обслуживание, отсутствие возможности добавления всяких ништяков. Кароче решил взять Калдину, полазил по авто ру и дрому, вроде за 550 тысяч можно даже турбу на данный момент взять.
Так вот, хотел узнать, что посоветуете в моей ситуации 152 или 260 лошадей. Есть ли какие-нибудь подводные камни у GT-four, болячки и недостатки? (кроме налога)
Как с динамикой и скоростными качествами у 152 сильного движка, почитав форум, сложилось двоякое мнение о 152 сильном движке, кто-то пишет, что едет ай-ай, кто-то что не едет. Так же читал тему с детонацией и скачками оборотов на холостых и при холодном пуске - не обрадовало, но из других постов понял, что вроде как лечится.
Хотелось бы получить советы владельцев и тех и други авто.