• Текущее время: 03 дек 2024, 20:15 •

Замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП

СообщениеShvejk » 02 ноя 2010, 04:04

yacha44 писал(а):при моем пробеге 260 000 км полная замена не требуется.

При Вашем пробеге как раз и требуется и возможно раза два подряд





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

Сообщениеregion 66 » 02 ноя 2010, 06:37

yacha44 писал(а):при моем пробеге 260000км полная замена не требуется .

да десвительно ,разве ето пробег? можно ищё не менять тыш 100



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

Сообщениеnik4051944 » 02 ноя 2010, 12:00

yacha44 писал(а):при моем пробеге 260000км полная замена не требуется, если конечно масло не в порядке (пахнет гарью и очень темное). замена частична - возможно и в гараже.

Я бы сделал полную замену и вместе с фильтром, надо жалеть коробочку, дорогая ведь штучка, да и вопросов потом меньше будет на форуме. :D





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

СообщениеСерж from Bratsk » 03 ноя 2010, 04:45

Менял масло в АКПП в сервисе с промывкой (новым маслом), ушло 12 л, вся работа в 3800 обошлась. Лил дексрон третий, кастрол

Caldina ST-210G 2001г., 3S-FE - продал
Fielder NZE121 2005, 1NZ - полет нормальный




 • Серж from Bratsk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
28 окт 2009, 05:56
Откуда: Братск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina ST-210 2001г.3S-FE 2WD
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

СообщениеKirilkaNN » 06 ноя 2010, 21:41

если есть возможность - меняй сам! ни чего сложного нет, предварительно не забудь купить прокладку поддона, прокладку фильтра, сам фильтр (хотя можно и промыть), ну соответственно саму жижу, тип которой указан на щупе (я покупал 8л, но еще одна 4 х литровка не помешала бы))). Вкратце делал так: жижу слил, поддон снял, намыл его (магниты на поддоне не теряем), меняем фильтр, ставим поддон (прокладки соответственно тоже ставим новые), заливаем жижу в объеме слитого старого. далее понадобится напарник. снимаем шланг охлаждения жижи АКПП, лучше обратку после радиатора, суем его в банку размером 0.5 литра. Подельник заводит двигатель, жижа заполняет банку, мотор глушим, в АКПП свежего доливаем, и так до тех пор, пока жижа сливаемая в банку, не будет вытекать чистой. затем одеваем шланг на коробку, уровень жижи доводим до требуемого. Таким образом, получаем полную замену жижи в АКПП в гаражных условиях. как то так.....

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!




 • KirilkaNN • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Машина: 215G (2.0-3SFE,140)-1997
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

СообщениеSnejok » 09 ноя 2010, 21:04

KirilkaNN писал(а):если есть возможность - меняй сам! ни чего сложного нет, предварительно не забудь купить прокладку поддона, прокладку фильтра, сам фильтр (хотя можно и промыть), ну соответственно саму жижу, тип которой указан на щупе (я покупал 8л, но еще одна 4 х литровка не помешала бы))). Вкратце делал так: жижу слил, поддон снял, намыл его (магниты на поддоне не теряем), меняем фильтр, ставим поддон (прокладки соответственно тоже ставим новые), заливаем жижу в объеме слитого старого. далее понадобится напарник. снимаем шланг охлаждения жижи АКПП, лучше обратку после радиатора, суем его в банку размером 0.5 литра. Подельник заводит двигатель, жижа заполняет банку, мотор глушим, в АКПП свежего доливаем, и так до тех пор, пока жижа сливаемая в банку, не будет вытекать чистой. затем одеваем шланг на коробку, уровень жижи доводим до требуемого. Таким образом, получаем полную замену жижи в АКПП в гаражных условиях. как то так.....

Слышал о таком способе, но страшновато так, если честно делать. Остаются вопросы... в каком положении должна быть коробка, P,N (парковка, нейтралка)?... может ли при такой замене сорваться с внутренних элементов то говно, что налипло до замены? Где-то читал, что есть осадки и, они могут сорваться в "свободное плавание" при появлении девственной жижи в коробке (может это и бред, не уверен).



Аватара пользователя

 • Snejok • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
02 фев 2010, 23:31
Откуда: СПб
Настоящее имя: Лев
Машина: st-195g"AERIAL"3sGE
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП

СообщениеKirilkaNN » 09 ноя 2010, 22:04

коробка на P стояла. иначе машину просто не завести. а заводить и глушить пришлось раз 8 помоему....про сорвавшиеся "говно" не знаю, но думаю что при данном способе процессы проходят естественно для коробки.
------------------------------
20 т.км после самостоятельной замены проехал уже все ок.

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!




 • KirilkaNN • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Машина: 215G (2.0-3SFE,140)-1997
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП частичная или полная?

СообщениеGenoa » 10 ноя 2010, 19:11

Вот возник еще вопрос в плане тех. обслуживания. Проверял недавно масло в коробке с уровнями все впорядке,а вот на цвет темновато.
Вощем задумался о замене масла. И вот вопрос хочу менять полностью с промывкой заказал уже 3 коробки atf type t-iv по 4 литра,но знакомый сказал что у авто с пробегом более чем 100 тыс. лучше менять масло тока частично :| причем ничем это не аргументировал говорит что где то вычитал :D . А так как коробка элемент в машине не дешевый то я еперь подгоняюсь. Вощем если кто че знает по этому поводу просьба отписать :drink





 • Genoa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
10 ноя 2010, 12:18
Откуда: Новосиб
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina zzt 241 2003г.
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП частичная или полная?

СообщениеShatto_DeLorian » 10 ноя 2010, 19:27

тема жована пережована ...
тут опять сколько людей столько же и мнений.
Но самый главный вопрос как обслуживалась коробка до приобретения авто вами.
А масло тойотовское т4 само по себе достаточно темное.
Если есть желание поменять... имхо стоит сделать частичную замену масла с заменой фильтра и мытьем потдона, а тысяч через 5 сделать еще одну уже без снятия поддона т.о. масло в коробке обновится на 3/4, ну а дальше уже согласно регламента.
А полная замена масла на автомате в случае если коробка за 100 т.км вообще не обслуживалась чревата вымыванием образовавшихся отложений и забиванием узких масляных магистралей... есть летальные исходы... среди коробок...

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя

 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

Замена масла в АКПП частичная или полная?

СообщениеGenoa » 10 ноя 2010, 20:10

Shatto_DeLorian писал(а):тема жована пережована ...
тут опять сколько людей столько же и мнений.
Но самый главный вопрос как обслуживалась коробка до приобретения авто вами.
А масло тойотовское т4 само по себе достаточно темное.
Если есть желание поменять... имхо стоит сделать частичную замену масла с заменой фильтра и мытьем потдона, а тысяч через 5 сделать еще одну уже без снятия поддона т.о. масло в коробке обновится на 3/4, ну а дальше уже согласно регламента.
А полная замена масла на автомате в случае если коробка за 100 т.км вообще не обслуживалась чревата вымыванием образовавшихся отложений и забиванием узких масляных магистралей... есть летальные исходы... среди коробок...

А скока надо масла приобретать для частичной замены?





 • Genoa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
10 ноя 2010, 12:18
Откуда: Новосиб
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina zzt 241 2003г.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12