• Предыдущее посещение: 21 янв 2025, 17:03  • Текущее время: 21 янв 2025, 17:03 •

Вибрация под капотом, в салоне


Вибрация под капотом, в салоне

СообщениеRusta1992 » 16 дек 2024, 13:44

Доброго времени суток калдиноводцы. Вопрос возможно повторяющиеся, но я уже незнаю куда писать и деваться. Машина тойота калдина 211 кузов 97 года, на двигателе 7a-fe катушечный lean burn, года 2 назад появилась вибрация, что под капотом, что в салоне (руль вибрирует, сиденья тоже) заехал на сто к знакомому мотористу, и началась капиталка спросите для чего, а просто уже незнаю куда лезть. Ну так вот, что было сделано по итогу:

1. Расточили гидромуфту (сосок который идёт прямиком к коленвалу явно был в негодном состоянии, моторист сказал гидромуфта живая.
2. Коленвал запрессовали возможно не правильно выразился, но сейчас все в норме.
3. Поменял все расходники (кольца, колпачки и т. д.) Старался ставить все самое хорошее не жалея денег. Была капиталка до меня видимо бывшим хозяином, сделал все что можно, по рекомендации моториста.
4. Была поменяна балка передняя (моя уже все изрыдалась от нагрузки ссыпалась.
5. Подушки все рабочие, не порванные, левая покупал оригинал контрактную, задняя и передняя запресован новый картридж, но китайский. Вроде тоже сказал в порядке. Правую не трогал там все ок. Отрегулированы.
6. Свечи ставил обычные двухконтактные по заводу, фирма NGK, провода NGK.
7. Поменяны две внутренние гранаты к делу не касается но все же.
8. Дроссельная почищена полностью.
9. Поменял масло на TI 4 на АКПП.
10. Залил новое масло в двигатель Ravenol 5W40.
11. Топливный фильтр менялся где то км 20 тыс назад. Сказал тоже в норме.
12. Датчик первого цилиндра поменян на контрактный горел Check, сейчас нету.
13. Стартер щётки поменяны, тоже капиталка была проделана.
14. Генератор все проверили вплоть до обмотки никаких признаков поломки нету заменил щётки и реле генератора. Поменял ремень был в плохом состоянии.
15. ГРМ ещё до весны сказал можно ездить.
Ну вроде все написал, теперь на холодную нет вибрации обороты свыше 1000-1200, что зимой, что летом.
Но когда прогревается двигатель начинает колбасить не по детски. На P есть маленькая вибрация. На R и D бешеная вибрация, на N такая же как и на P возможно даже чуть больше. Даёшь газу свыше 1200 оборотов, вибрация пропадает, при езде нету. Расход топлива нормальный (200 км на 100-110 скоростях ушло 11 литров бензина заливал до поездки, залил после приезда, для сравнения.
Проверяли форсунки, чистили было дело 2 года назад, но тоже проверили ВРОДЕ БЫ все в норме.
Ну куда теперь смотреть? Компьютерная диагностика тоже ничего не показывает. Я уже честно устал что либо смотреть. Сейчас два варианта остаётся это датчик детонации и бензонасос их будем проверять в ближайшее время. Ну может быть кто сталкивался с такой причиной. Честно плакать хочется машина хорошая не хочу её на свалку кидать, ну вибрация даёт что по мозгам, что по финансам, помогите.




АВТОР ТЕМЫ
 • Rusta1992 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
16 дек 2024, 13:20
Настоящее имя: Рустам
Машина: Toyota caldina
Кузов: AT211
Город: Семей
Проверенный продавец: Нет

Вибрация под капотом, в салоне

СообщениеPthelovod » 17 дек 2024, 03:52

Рассказ почти схож в одной историей, когда у мужика машина уходила в вибюрацию почти так же. Причина - только один поршень был отшлифован из-за удара по нему отломавшимся клапаном. Там тож работы было не хило сделано. А вот взвесить поршня никто не догадался при переборке мотора. Заменил поршня в итоге после подсказки одного мастака. - и все исчезло. Но это ведь не хилая работа - разборка мотора..... :wall: :wall: :wall:



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3096
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Вибрация под капотом, в салоне

СообщениеRusta1992 » 17 дек 2024, 08:47

Pthelovod писал(а):Рассказ почти схож в одной историей, когда у мужика машина уходила в вибюрацию почти так же. Причина - только один поршень был отшлифован из-за удара по нему отломавшимся клапаном. Там тож работы было не хило сделано. А вот взвесить поршня никто не догадался при переборке мотора. Заменил поршня в итоге после подсказки одного мастака. - и все исчезло. Но это ведь не хилая работа - разборка мотора..... :wall: :wall: :wall:


Приветствую, но у меня клапан не ломался, и правда поршня китайская стояла после предыдущего хозяина, моторист сказал все ок как таковой выработки нету по ним. Возможно ломался у пред. Хозяина, но после покупки не было вибрации, появилась вот буквально 2 года назад. Отец владеет машиной с 2018 года.




АВТОР ТЕМЫ
 • Rusta1992 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
16 дек 2024, 13:20
Настоящее имя: Рустам
Машина: Toyota caldina
Кузов: AT211
Город: Семей
Проверенный продавец: Нет

Вибрация под капотом, в салоне

СообщениеPthelovod » 17 дек 2024, 08:59

Тогда не знаю... Гадать - не то..



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3096
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 3