Доброго времени суток калдиноводцы. Вопрос возможно повторяющиеся, но я уже незнаю куда писать и деваться. Машина тойота калдина 211 кузов 97 года, на двигателе 7a-fe катушечный lean burn, года 2 назад появилась вибрация, что под капотом, что в салоне (руль вибрирует, сиденья тоже) заехал на сто к знакомому мотористу, и началась капиталка спросите для чего, а просто уже незнаю куда лезть. Ну так вот, что было сделано по итогу:
1. Расточили гидромуфту (сосок который идёт прямиком к коленвалу явно был в негодном состоянии, моторист сказал гидромуфта живая.
2. Коленвал запрессовали возможно не правильно выразился, но сейчас все в норме.
3. Поменял все расходники (кольца, колпачки и т. д.) Старался ставить все самое хорошее не жалея денег. Была капиталка до меня видимо бывшим хозяином, сделал все что можно, по рекомендации моториста.
4. Была поменяна балка передняя (моя уже все изрыдалась от нагрузки ссыпалась.
5. Подушки все рабочие, не порванные, левая покупал оригинал контрактную, задняя и передняя запресован новый картридж, но китайский. Вроде тоже сказал в порядке. Правую не трогал там все ок. Отрегулированы.
6. Свечи ставил обычные двухконтактные по заводу, фирма NGK, провода NGK.
7. Поменяны две внутренние гранаты к делу не касается но все же.
8. Дроссельная почищена полностью.
9. Поменял масло на TI 4 на АКПП.
10. Залил новое масло в двигатель Ravenol 5W40.
11. Топливный фильтр менялся где то км 20 тыс назад. Сказал тоже в норме.
12. Датчик первого цилиндра поменян на контрактный горел Check, сейчас нету.
13. Стартер щётки поменяны, тоже капиталка была проделана.
14. Генератор все проверили вплоть до обмотки никаких признаков поломки нету заменил щётки и реле генератора. Поменял ремень был в плохом состоянии.
15. ГРМ ещё до весны сказал можно ездить.
Ну вроде все написал, теперь на холодную нет вибрации обороты свыше 1000-1200, что зимой, что летом.
Но когда прогревается двигатель начинает колбасить не по детски. На P есть маленькая вибрация. На R и D бешеная вибрация, на N такая же как и на P возможно даже чуть больше. Даёшь газу свыше 1200 оборотов, вибрация пропадает, при езде нету. Расход топлива нормальный (200 км на 100-110 скоростях ушло 11 литров бензина заливал до поездки, залил после приезда, для сравнения.
Проверяли форсунки, чистили было дело 2 года назад, но тоже проверили ВРОДЕ БЫ все в норме.
Ну куда теперь смотреть? Компьютерная диагностика тоже ничего не показывает. Я уже честно устал что либо смотреть. Сейчас два варианта остаётся это датчик детонации и бензонасос их будем проверять в ближайшее время. Ну может быть кто сталкивался с такой причиной. Честно плакать хочется машина хорошая не хочу её на свалку кидать, ну вибрация даёт что по мозгам, что по финансам, помогите.