Caldina 3S-GE 2001 » 19 янв 2011, 10:09
За три зимы эксплуатации калдина замёрзла всего один раз тьфу-тьфу-тьфу и то по моей глупости. Вообщем простаяла два дня на улице при температуре ночь -39-42 а днём -32-35. Когда начел заводить всё зделал как в учебнике написанно помигал фарами,немного крутанул стартер,подождал немного начел заводить с третьего раза завелась,траит страшно,дёргается мне стало жалко заглушил немного подождал опять завёл троит,заглушил думаю на третий раз небуду глушить разайдётся. А на третий подход у аккума не хватило сил,решил подкурить без успешно. Тогда взял верёвку покрепче джип побольше и в гараж. В гараже +10 5 часов простаяла аккум на зарядку поставил и ещё на всяки слуцай у саседа выпросил один камазовски АКБ. Начел заводить на камазовско АКБ стартер крутит как бешанны,но незаводится да и признаков жизни нет.открывал заслонку бесполезно вытащил предахронитель топлианого насоса вертел вертел не заводится потом вспомнил что если вытащить предохранитель искра проподает. В итоге после моих эксперементов сильно нагрелся стартер и АКБ сел
. В итоге выкрутил свечи (мокрые) покрутил без свечей вылетело немного бензина взял промышленный фен прогрел каждый целиндор но блин на последнем целиндре почему-то пары бензи пыхнули,испугался. Свечи прогрел до красна и пока горячие вкрутил быстренько. И в итоге завелась с пол оборота на моём подзаредившимся аккуме.
Для себя сдела вываод если свечи зали ты хоть в трубу дуй пока не прожариш или не поменяеш не заведётся и продув не помогает. Покрайне мере у меня так. Двига 3S-GE VVTi BEAMS масло 5W50 хадо. В эту зиму 5W30 тоже хадо пока проблем нет тьфу-тьфу-тьфу.