• Текущее время: 27 апр 2024, 20:10 •

-30 не заводится, что делать?


  -30 не заводится, что делать?

Сообщениеtelpuhoff » 07 янв 2011, 12:21

TOYOTA Caldina приобрел весной 2010, проблем небыло, но зима как всегда пришла неожиданно, ночью -37, днем в лучшем случае -30 и все, не заводится. Масел 5W50, батарейка 45 а.ч. даже прогретая крутит слабо, грел движок ТЭНой снизу, чихнула разок.
Вопрос что делать?:
-поставить большой аккамулятор;
-поставить подогреватель в блок;
-чавойто перишить в компьютере(чё это я не знаю, посоветовали);
-заменить прокладку между рулем и седеньем ( в ближайшем будущем не планирую ).




АВТОР ТЕМЫ
 • telpuhoff • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 11:52
Настоящее имя: Максим
Машина: TOYOTA Caldina ST210 3S-FE 98г
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеIrkutsky CompLexx » 19 янв 2011, 09:38

Всем привет. у меня калдинка уже 2 года, а как купил её летом то сразу в движок котёл поставил для зимы. Машину ставлю на стоянке под открытым небом, но плюс хороший - есть розетка. Утром в -37 включил в розетку, подождал минут 40-50, завёл и поехал. Этой зимой получше стала заводиться так как сменил аккумулятор на 62 медведь, плюс свечи нормальные NGK. Масло лью 10w40. Кстати в этот сезон на удивление завёл в -32 без прогрева. Кстати перед тем как крутить стартером отжимаю педаль сцепления до полика.

Японцы! Вы там аккуратней на своих калдинах, нам еще на них ездить!


Аватара пользователя

 • Irkutsky CompLexx • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 11:43
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Макс
Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеИнтертайлершен » 19 янв 2011, 09:46

10В в -37 эт сильно жестоко! хотяб 5В надо!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеIrkutsky CompLexx » 19 янв 2011, 09:49

Deadman писал(а):10В в -37 эт сильно жестоко! хотяб 5В надо!

фик знает по книжке тогда смотрел что в принципе устроило чтобы заливать не именно зимой а круглогодично, к тому же с котлом движок уже горячий, поэтому не парюсь

Японцы! Вы там аккуратней на своих калдинах, нам еще на них ездить!


Аватара пользователя

 • Irkutsky CompLexx • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 11:43
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Макс
Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 19 янв 2011, 10:09

За три зимы эксплуатации калдина замёрзла всего один раз тьфу-тьфу-тьфу и то по моей глупости. Вообщем простаяла два дня на улице при температуре ночь -39-42 а днём -32-35. Когда начел заводить всё зделал как в учебнике написанно помигал фарами,немного крутанул стартер,подождал немного начел заводить с третьего раза завелась,траит страшно,дёргается мне стало жалко заглушил немного подождал опять завёл троит,заглушил думаю на третий раз небуду глушить разайдётся. А на третий подход у аккума не хватило сил,решил подкурить без успешно. Тогда взял верёвку покрепче джип побольше и в гараж. В гараже +10 5 часов простаяла аккум на зарядку поставил и ещё на всяки слуцай у саседа выпросил один камазовски АКБ. Начел заводить на камазовско АКБ стартер крутит как бешанны,но незаводится да и признаков жизни нет.открывал заслонку бесполезно вытащил предахронитель топлианого насоса вертел вертел не заводится потом вспомнил что если вытащить предохранитель искра проподает. В итоге после моих эксперементов сильно нагрелся стартер и АКБ сел :cry: . В итоге выкрутил свечи (мокрые) покрутил без свечей вылетело немного бензина взял промышленный фен прогрел каждый целиндор но блин на последнем целиндре почему-то пары бензи пыхнули,испугался. Свечи прогрел до красна и пока горячие вкрутил быстренько. И в итоге завелась с пол оборота на моём подзаредившимся аккуме.
Для себя сдела вываод если свечи зали ты хоть в трубу дуй пока не прожариш или не поменяеш не заведётся и продув не помогает. Покрайне мере у меня так. Двига 3S-GE VVTi BEAMS масло 5W50 хадо. В эту зиму 5W30 тоже хадо пока проблем нет тьфу-тьфу-тьфу.





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

Сообщениеsergo_tmn » 19 янв 2011, 11:36

Irkutsky CompLexx писал(а):
Deadman писал(а):10В в -37 эт сильно жестоко! хотяб 5В надо!

фик знает по книжке тогда смотрел что в принципе устроило чтобы заливать не именно зимой а круглогодично, к тому же с котлом движок уже горячий, поэтому не парюсь

эт чё за мануал такой? 10wХХ до -20. а холоднее на свой страх и риск. ну и на таком масле на сухую двигло работает первые секунды, ибо оно как желе.
не нужно без прогрева котлом заводить в мороз.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

Сообщениеpatriot » 19 янв 2011, 17:43

Deadman писал(а):проверь реле - видимо влага в нем, вот и замерзают контакты

влага? реле стартера где находится?
Deadman писал(а):patriot, а коробка в каком положении? на П/Н стоит? ил на передаче заводишь?

коробкe и в D и в N пробовал... результат не менялся....бензонасос шумит, а стартер не пытается...

самый прикол в том что с утра (ночь на морозе) с брелка легко завелась как не в чем не бывало.....т работает в нормальном режиме... никаких цветных дымов и подобной хрени..... мистика :wall:

Последний раз редактировалось patriot 19 янв 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.

+7 937 триста 10 90


Аватара пользователя

 • patriot • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
27 авг 2008, 11:56
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Константин
Машина: Caldina ZZT241W 2003
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеARES » 19 янв 2011, 17:44

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):В итоге выкрутил свечи (мокрые) покрутил без свечей вылетело немного бензина взял промышленный фен прогрел каждый целиндор но блин на последнем целиндре почему-то пары бензи пыхнули,испугался.

прогрев промышленным феном, это конечно жестко!!! много адриналину было наверное... :lol:



Аватара пользователя

 • ARES • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 17:57
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Михаил
Машина: Серая TZ - 1997г
Кузов: St191
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

Сообщениеtelpuhoff » 20 янв 2011, 16:54

А я все еще завожу.В субботу загнал калдину в теплый гараж и оставил до утра.С утра первым делом выкрутил свечи отключил бензонасос и продул горшки далее в обратном порядке.Заводить-чихнула пару раз и все.Опять снимаю, отключаю, продуваю вкручиваю другие свечи завелась.Троила кашляла, а потом разроботалась.Отъездил день, все нормально и глушил, и стояла на улице, а потом заводилась.Утром -25, захожу в гараж, открываю машину, поворачиваю ключь, хр-н.Опять стреляет в глушитель и т.д.
Начал искать в интернете чтонибудь похожее инашел.Мужики описывают подобнае случаи и причина оказалась в конденсате скопившемся и замершем в глушителе перекрыв выход выхлопа.В принципе очень похоже.Ездил я последнее время только на работу, машинка больше работала на холостых.Короче поставил тену под глушак.Посмотрим что получится. :?




АВТОР ТЕМЫ
 • telpuhoff • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 11:52
Настоящее имя: Максим
Машина: TOYOTA Caldina ST210 3S-FE 98г
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

СообщениеМитяй » 20 янв 2011, 18:16

:)
telpuhoff писал(а):А я все еще завожу.В субботу загнал калдину в теплый гараж и оставил до утра.С утра первым делом выкрутил свечи отключил бензонасос и продул горшки далее в обратном порядке.Заводить-чихнула пару раз и все.Опять снимаю, отключаю, продуваю вкручиваю другие свечи завелась.Троила кашляла, а потом разроботалась.Отъездил день, все нормально и глушил, и стояла на улице, а потом заводилась.Утром -25, захожу в гараж, открываю машину, поворачиваю ключь, хр-н.Опять стреляет в глушитель и т.д.
Начал искать в интернете чтонибудь похожее инашел.Мужики описывают подобнае случаи и причина оказалась в конденсате скопившемся и замершем в глушителе перекрыв выход выхлопа.В принципе очень похоже.Ездил я последнее время только на работу, машинка больше работала на холостых.Короче поставил тену под глушак.Посмотрим что получится. :?

а католизатор у тебя пробитый??? если нет то пора... а вопше по поводу конденцата.... достаточно дать до отсечки на пару тройку сек. и нет его... :) :)

пью,курю,ругаюсь матом.


Аватара пользователя

 • Митяй • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 10:44
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год
Проверенный продавец: Нет

-30 не заводится, что делать?

Сообщениеtelpuhoff » 20 янв 2011, 18:20

Если я правильно понял нужно снять катализатор и пробить начинку ?




АВТОР ТЕМЫ
 • telpuhoff • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 янв 2011, 11:52
Настоящее имя: Максим
Машина: TOYOTA Caldina ST210 3S-FE 98г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22