asilver » 10 июл 2008, 06:44
vlad_gt писал(а):asilver писал(а):Вот ссылка от опаводов там чел делает правильно ключиком
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... z-belt.htm А то при использовании монтажки можно и шкивы повредить, потом износ ремня еще больше будет.
ссылку кинь не битую....
помоему здесь -
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... z-belt.htmможно поискать на сайте опаводов у них там тоже жуть как интересно, тем более если учитывать что движки 1ZZ и D-4 на тех и других авто стоят -
http://toyota-opa.ru/forums/ на опах только места под капотом маловато, поэтому по некоторым фоткам сильно не сареинтируешся. Но в общем смысл понятен.
Добавлено спустя 1 час 59 секунд:serjo писал(а): а со своим ремнем я думаю еще влегкую можно и до 60 тысяч поездить не напрягаясь!!!
[/quote]
Да конечно запросто можно с родным ремешком откататься. Я на прошлой тойоте так со старым и отьездил 60 тыс.км, главное купил новый и положил планируя поменять его, но руки так и не дошли, на Короле церес, было два ремня, еще один маленький и тонкий но трех ручейковый на ГУР . Первоначально до покупки нового ремня, подтянул ремешок, а то стал подсвистывать, особенно с утреца на морозце, купил ремень до кучи еще и на ГУР, но раз он меня больше не беспокоил то и лезть не стал, да и зимой не сильно то и охота ковыряться. Перед самой продажей машины поменял ремни на новые, все равно раз уж купил, куда их потом опять продавать чтоли, делов на 10 минут. Зато следующий хозяин не будет браным словом вспоминать, а мне икаться не будет.
На наших Caldina -x надо смотреть за натяжителем, чтоб он работал именно на натяг, а не бился в холостую. А то разобьет его, тем более ремяшек длинный. Порваться он врятли порвется в натянутом состоянии, а вот если будут провисы когда натяжитель не работает, то свист шкивов о ремень и стук натяжителя дадут о себе знать. У меня не свистел, но стал постукивать натяжитель. Сначала подумал, что цепь гремит, чето так на душе беспантово стало. Потом у опаводов натолкнулся на статью про ремень, его все равно менять надо было. Вот там и прочитал, что умные люди уже сталкивались с таким же и мысли всякие про цепь ГРМ ходили, аказалось после замены навесного ремня стук пропал. Просто натяжитель стал работать в нужном режиме, а не в холостую, когда при вытянутом ремне весь механим натяжителя бьется об ограничители, в следствии чего изнашивается быстрей. У опаводов гдето и статья была по востановлению натяжителя, искать не охота, кому интересно - можете поискать
http://toyota-opa.ru/forums/.