• Текущее время: 11 ноя 2024, 22:38 •

дросель - проблемы с ХХ :(


  дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 14 май 2011, 23:47

кто сможет подсказать буду примного благодарен. и так снимал дросель с 3s-ge для того чтобы помыть его от гумна - гумна было очень много, особенно в датчике хх, после этого собрал все на место, на новых оригинальных прокладках.

1 - от чего могут прыгать обороты - даже на ходу прыгают (как будто прогревочные обороты включаются)? клапан vvt новый менялся с грм два дня назад.
2 - на одном конце датчика хх стоит клапан магнитный его мне тоже пришлось откручивать (там два торекса) - как он регулируется т.к. в корпусе как бы прорези и он может смещаться относительно винтов влево или вправо?

мне так кажется что именно косяк в этом магнитном датчике или я его не правильно ставлю... кто что скажет по этому поводу?!

з.ы. и может у кого есть клапан ХХ от 3S-GE для проверки? могу и приобрести если что.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеИнтертайлершен » 18 май 2011, 05:27

а в чем тогда? и как объяснятся тот факт что снимая разъем с КХХ и обороты не скачут - правда холостых нет. и я грешу не на сам клапан, а именно на катушку выделенную в первом сообщении на фото

если бы я знал - сразу бы ответ тебе дал. на форуме была тема про кхх и его проверку - ВОТ
и какие там шланги пережимать?
очевидно те, через которые возможен подсос - шланг на ВУТ, шланги ветвей вентиляции картера (не знаю схему вакуумных шлангов 3с-ге). подсос возможен еще на стыке ГБЦ и впускного коллектора - определяй проливом легковоспламеняющейся жидкостью (соляра/керосин. НО! не ацетон!!!)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 18 май 2011, 22:37

Deadman писал(а):
а в чем тогда? и как объяснятся тот факт что снимая разъем с КХХ и обороты не скачут - правда холостых нет. и я грешу не на сам клапан, а именно на катушку выделенную в первом сообщении на фото

если бы я знал - сразу бы ответ тебе дал. на форуме была тема про кхх и его проверку - ВОТ
и какие там шланги пережимать?
очевидно те, через которые возможен подсос - шланг на ВУТ, шланги ветвей вентиляции картера (не знаю схему вакуумных шлангов 3с-ге). подсос возможен еще на стыке ГБЦ и впускного коллектора - определяй проливом легковоспламеняющейся жидкостью (соляра/керосин. НО! не ацетон!!!)

проблема не в подсосе. тут именно к КХХ.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 19 май 2011, 03:34

А охлаждающая житкость в норме?





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 19 май 2011, 10:43

Caldina 3S-GE 2001 писал(а):А охлаждающая житкость в норме?

вплане в норме? уровень или что? охлаждайку менял менял неделю назад при замене помны с ГРМ. залито синий кастрол.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеDDD » 19 май 2011, 13:55

ST215G_AT писал(а):
Deadman писал(а):
а в чем тогда? и как объяснятся тот факт что снимая разъем с КХХ и обороты не скачут - правда холостых нет. и я грешу не на сам клапан, а именно на катушку выделенную в первом сообщении на фото

если бы я знал - сразу бы ответ тебе дал. на форуме была тема про кхх и его проверку - ВОТ
и какие там шланги пережимать?
очевидно те, через которые возможен подсос - шланг на ВУТ, шланги ветвей вентиляции картера (не знаю схему вакуумных шлангов 3с-ге). подсос возможен еще на стыке ГБЦ и впускного коллектора - определяй проливом легковоспламеняющейся жидкостью (соляра/керосин. НО! не ацетон!!!)

проблема не в подсосе. тут именно к КХХ.

...неправильно рассуждаешь, проблема не в КХХ, а в подсосе, какраз-таки... ..снимая разъем с КХХ, ты не даешь мозгам отреагировать на обнаруженный лишний воздух...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 19 май 2011, 22:29

в общем так и не понял взаимосвязи промывки дроселя со съемом и выходом из строя катушки (выделено на картинке КРАСНЫМ). была приобретена контрактная на разборке и сразу поставлена там же. теперь холостые 600 оборотов на драйве при прогретой машине.ДВС работает стабильно и ровно. :ok: :wow:

...неправильно рассуждаешь, проблема не в КХХ, а в подсосе, какраз-таки... ..снимая разъем с КХХ, ты не даешь мозгам отреагировать на обнаруженный лишний воздух...

ну хз хз.тогда мистика все равно, по твоим словам подсос воздуха не постоянный так сказать плавающий - но такого ведь не бывает или он есть или его нет...

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
ST215G_AT писал(а):в общем так и не понял взаимосвязи промывки дроселя со съемом и выходом из строя катушки (выделено на картинке КРАСНЫМ). была приобретена контрактная на разборке и сразу поставлена там же. теперь холостые 650 оборотов на драйве при прогретой машине.ДВС работает стабильно и ровно. :ok: :wow:

...неправильно рассуждаешь, проблема не в КХХ, а в подсосе, какраз-таки... ..снимая разъем с КХХ, ты не даешь мозгам отреагировать на обнаруженный лишний воздух...

ну хз хз.тогда мистика все равно, по твоим словам подсос воздуха не постоянный так сказать плавающий - но такого ведь не бывает или он есть или его нет...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
в поисках нового авто.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеDDD » 20 май 2011, 08:36

...я лентяй.. ..долго описывать, что происходит в "мозгу" при подсосе воздуха (найди в ИНЕТе).. ..а подсос, он практически постоянный, а не плавающий...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 20 май 2011, 10:28

DDD писал(а):...я лентяй.. ..долго описывать, что происходит в "мозгу" при подсосе воздуха (найди в ИНЕТе).. ..а подсос, он практически постоянный, а не плавающий...

уважаемый. но я то писал выше что обороты у меня: то плавают то не плавают - следовательно по твоим словам подсос тоже не постоянный, но такого не бывает. логику видишь?

в поисках нового авто.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеDDD » 20 май 2011, 15:58

ST215G_AT писал(а):
DDD писал(а):...я лентяй.. ..долго описывать, что происходит в "мозгу" при подсосе воздуха (найди в ИНЕТе).. ..а подсос, он практически постоянный, а не плавающий...

уважаемый. но я то писал выше что обороты у меня: то плавают то не плавают - следовательно по твоим словам подсос тоже не постоянный, но такого не бывает. логику видишь?

...где..? ..где ты писал, то плавают то не плавают...? ...или я ослеп..? :D ...реакция двигателя на подсос - плавание оборотов, величина отверстия/щели как правило не меняется, но количество подсасываемого воздуха немного меняется пропорционально оборотам (которые плавают, из-за реакции двигателя на лишний воздух).. ..."мозг" пытается "приготовить" правильную смесь, повышая впрыск топлива(обороты растут), но тут же получает с ДПДЗ "данные", что работать должен на ХХ и уменьшает впрыск, но пытаясь оставить смесь правильной КХХ "зажимает" воздух (обороты падают).. но воздуха все равно много, и все опять по кругу... ...а ты, теперь логику видишь...?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
...тебе помогла замена КХХ..? может быть.. хотя странно... ...если только он в одну сторону работал (либо открывал, либо закрыва)... ...в любом случае рад, что тебе это помогло...

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
...для полноты картины... ...о наличии лишнего воздуха "узнает" по данным кислородного датчика...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

дросель - проблемы с ХХ :(

СообщениеST215G_AT » 20 май 2011, 21:44

DDD писал(а):
ST215G_AT писал(а):
DDD писал(а):...я лентяй.. ..долго описывать, что происходит в "мозгу" при подсосе воздуха (найди в ИНЕТе).. ..а подсос, он практически постоянный, а не плавающий...

уважаемый. но я то писал выше что обороты у меня: то плавают то не плавают - следовательно по твоим словам подсос тоже не постоянный, но такого не бывает. логику видишь?

...где..? ..где ты писал, то плавают то не плавают...? ...или я ослеп..? :D ...реакция двигателя на подсос - плавание оборотов, величина отверстия/щели как правило не меняется, но количество подсасываемого воздуха немного меняется пропорционально оборотам (которые плавают, из-за реакции двигателя на лишний воздух).. ..."мозг" пытается "приготовить" правильную смесь, повышая впрыск топлива(обороты растут), но тут же получает с ДПДЗ "данные", что работать должен на ХХ и уменьшает впрыск, но пытаясь оставить смесь правильной КХХ "зажимает" воздух (обороты падают).. но воздуха все равно много, и все опять по кругу... ...а ты, теперь логику видишь...?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
...тебе помогла замена КХХ..? может быть.. хотя странно... ...если только он в одну сторону работал (либо открывал, либо закрыва)... ...в любом случае рад, что тебе это помогло...

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
...для полноты картины... ...о наличии лишнего воздуха "узнает" по данным кислородного датчика...

вот в 1 сообщении писал:
от чего могут прыгать обороты - даже на ходу прыгают (как будто прогревочные обороты включаются)?


я менял не сам клапан, а моторчик который управляет этим клапаном. ничего удивительного - просто он не правильно открывал\закрывал, точнее не полностью.

количество воздуха я смотрел по сканеру на работе.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6