• Текущее время: 21 ноя 2024, 16:22 •

Как разбирается задний суппорт очень надо?


  Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеallex » 21 апр 2010, 07:28

Основная сложность заключается в том, что я не могу отделить скобу и основную часть, ту где тормозной цилиндр стоит не нашел как она называется, одна направляющая выкручивается так как со шляпкой под ключ, а вот вторая это жесть не пойму как её демонтировать. Основная проблема не могу вставить внешнюю колодку очень мало места.Exist.ru



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеallex » 24 июн 2010, 06:56

Exist купил вот эту смазку для направляющих. Не пойму зачем греть что-то, брызгай WD на направляшку и стучи. У меня выбивалась очень медленно. Че то не пойму че ты там собрался менять за восемь тысяч. Внутреннюю поверхность в которую входит направляющая почти не обрабатывал, взял выбитую направляющюю протер тряпкой и WD от остатков ржавчины побрызгал побольше в полость куда входит направляющая вставил старую направляющюю туда какое то время двигал ее туда и обратно. После этого полностью извлек направляющюю пабрызгал в полость WD побольше брызгайте, вылил все это вытер тряпкой внутри и все. Потом смазку туда я показал какую, новую направляющюю и пыльник.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеvsemenov » 05 июл 2010, 16:26

А у меня не выбивается совсем. Пробовал уже два раза, правда не снимая с машины. А ести отстучу, то поверхности скольжения будут сильно испорчены, вот и придется новый суппорт покупать. Или я ошибаюсь?



Аватара пользователя

 • vsemenov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:49
Откуда: г. Жуковский, М.о.
Настоящее имя: Владислав
Машина: ST195 3S-FE 135лс 1995гв 4WD
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеallex » 05 июл 2010, 16:39

У меня по началу тоже не выбивался, даже снятый. Не бойся обязательно снимай и "бей аккуратно но сильно".



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеvsemenov » 16 авг 2010, 23:52

Отстучал-таки вчера и стучать даже очень сильно не пришлось ))) несколько недель с вэдэшкой под пыльником сделали свое дело.
Поверхность втулки сильно изъета коррозией - ее буду менять - 150рэ. Внутренняя поверхность скольжения в суппорте очень долго очищал маааленькой отверточкой от прикипевшего овна - видимо неправильная смазка сгорела. Д!, все удалось сделать без разгерметизации тормозной системы. Колодки тоже надо менять - износились с очень сильным перекосом.



Аватара пользователя

 • vsemenov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:49
Откуда: г. Жуковский, М.о.
Настоящее имя: Владислав
Машина: ST195 3S-FE 135лс 1995гв 4WD
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеkolin86 » 09 июн 2011, 11:26

Заскрипели скрипуны на зад. колодках. Заказал Нишибо. Пришли, кинулся вечерочком под пивко быстренько поменять, а не тут то было(((
Разобрал правую сторону - оказалось закисли направляющие. Бил-бил, теребил-теребил....ничего не вышло. Собрал, поехал заказал направляющие и пыльники на них. Ждать около недели(((
Приехал в гараж, дай думаю попробую левую сторону разберу. Разобрал, так же закисший, 2-3 несильных удара молотком и направляющая отломилась, а часть с резьбой осталась в рамке!!!!
Матюгнулся я в тот момент не раз!!! :twisted:

Пережал струбцинкой шланг, повез суппорт в «тормозной» сервис.
Разобрать (нагреть) 200 руб,
почистить 150 руб,
направляющая (которой у них нет, надо заказывать у токаря) – 400 руб.
обломок высверлить( с нагревом) – еще 500 руб.
Я аш малость попутал…..

Вроде нашел (утром поеду смотреть) правый суппорт за 800 руб (всего!), но вот вопрос: Скоба тормозного суппорта универсальная или правая/левая???
Направляющую то точно можно переставить, а скобу?
За высверливание, напомню, дерут не менее 500 руб!!!

Что посоветуете? :sos:





 • kolin86 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 09:55
Настоящее имя: Николай
Машина: caldina AZT241 1AZ 2003 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

СообщениеИнтертайлершен » 09 июн 2011, 13:09

конский ценник за высверливание. но задача не из легких канеш
скоба для разных сторон неодинакова. первое отличие - расположение прилива под глухую направляшку и отверстия под направляшку-болт. второе отличие - соединение тормозного шланга и штуцера для прокачки - сомневаюсь что резьба совпадет, накрайняк канеш можно поробовать...





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеvsemenov » 09 июн 2011, 14:47

Мдаааа, быстренько под пивко((( Я тоже срывал лет пять назад болт, но не глухой, а второй. Высверлил сам, но времени потратил очень много. точно по центру сверлишь дырку. Греешь газом и пробуешь открутить заточенным треугольным напильником. Если не получается - выбираешь надфилем, но очень аккуратно, чтобы не задеть резьбу в скобе. На моей 195-й скобы правая-левая с виду одинаковые, но заводской номер разный! В экзисте стоит кусаче 2000р. В общем жопный узел. Я думал только на моей старой, а оказывается у всех такая болезнь. Или болт срывается или направляющие закисают и тормозят даже при отпущенной педали. Используйте правильные смазочные материалы и почаще проводите профосмотр!



Аватара пользователя

 • vsemenov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:49
Откуда: г. Жуковский, М.о.
Настоящее имя: Владислав
Машина: ST195 3S-FE 135лс 1995гв 4WD
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Сообщениеkolin86 » 11 июн 2011, 15:42

Миниотчёт.

Обзвонив все разборки города нашел только правый калдиновкий суппорт всего за 800 руб в идеальном состоянии. Но нужен то левый! Продолжив поиск уже на рынке, продавец подсказал, что согласно каталогу торм. колодки идентичны с Вистой SV-50 кузове. Значит, возможно, суппорта похожи. Так и есть!!! Вернувшись на разборку я его купил всего за 350 руб!!!
Радости не было предела! :wow:

Подходит всё: крепление, колодки, все размеры, кроме диаметра главного поршня суппорта (кот. непосредственно давит на колодки). На вистовском суппорте он чуть меньше чем на калдине. Вроде ничего страшного, но есть риск что на мокром асфальте, либо на гололёде будет кидать зад машины из за разности давлений на колодки. Поэтому, как вытащю направляющюю из родного суппорта так поменяю обратно.

Кароче, даволен как слон! Все смазал, всё обслужил, колодки поменял. Думаю в этот узел полезу уже не скоро. :)





 • kolin86 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
04 окт 2010, 09:55
Настоящее имя: Николай
Машина: caldina AZT241 1AZ 2003 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

СообщениеБратчанин » 12 апр 2014, 15:52

Парни, всем хороших выходных! рассказывайте, как вытащить верхнюю направляющую на заднем суппорте. Еле колодки запихнул туда, машина ощутимо хуже тормозит по сравнению с теми временами, когда она приехала с Японии)
WP_002386.jpg

общий вид, с чем имеем дело
WP_002387.jpg

по аналогии с передними тормозами,суппорт должен двигаться (если вытащить колодки) в указанных направлениях? у меня не движется.
WP_002388.jpg

ну и собственно, почему трудно было менять колодки: скобу с трудом можно поднять в это положение, выше не идет. В этом положении застревает, вниз потом только ударом опускается.

пока набрызгал WDшкой под верхний сальник, он целый, грязи под ним не видно. Стоит отмокает.
Чего дальше делать? куда бить молотком, где крутить?
ps-давно не был на форуме, классно теперь на фотографии увеличиваются, приятно смотреть))

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 43 секунды:
я так понимаю, что у меня деталь 47715 приржавела к суппорту, то есть надо поднимать суппорт и стучать по нему по направлению к машине, чтобы снять его с глухой направляющей 47715 ?
CImage.png

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Братчанин 14 апр 2014, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Как разбирается задний суппорт очень надо?

СообщениеТайлер Д » 12 апр 2014, 20:27

Братчанин писал(а):деталь 47715 приржавела к суппорту, то есть надо поднимать суппорт и стучать по нему по направлению к машине, чтобы снять его с глухой направляющей 47715
всё верно, но желательно не стучать. вращай суппорт относительно направляшки и усилием рук сдвигай. после процедур проверь момент затяжки направляшки.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27