• Текущее время: 18 дек 2024, 05:28 •

Замена рабочей жидкости в ГУРе


Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеИнтертайлершен » 18 июн 2011, 23:01

Мобил 320 - 3 год полёт нормальный. разницы в усилии не ощутил





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеSilver_Foxy » 19 июн 2011, 00:44

я лил Мотуль Dextron 3 (кажется) и вместе со сменой жидкости поменял ремень - крутить стало полегче! все одноклубники, кто крутил, говорят "о, как мягко!" :)
уже где-то год всё ок

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеShvejk » 19 июн 2011, 09:19

FRAD писал(а):Спасибо.
Олег, ведь есть Power Steering Fluid и Dexron III. Основной выбор у всех между ними.
Первое (Power Steering Fluid) никто особо не заливает :D Он дорогой что ли такой? Как я понял он специально для ГУРА.

Он фасуется по 4 литра (тойотовский) вот и не берут тут кооперироваться надо на 3-4 человека.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеrammstein.72 » 19 июн 2011, 21:31

Сегодня в АШАНе посмотрел масло для ГУР и DIII , к примеру Ликви Моли , их по кталогу тьма http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1, полусинтетика DIII = 230р., а синтетика для ГУР уже = 470р.
Имхо наверное не стоит синтетику лить,что бы не дай бог не засопливила..

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеЕвгений 76 » 19 июн 2011, 21:44

У меня на бачке гидроусилителя написано ДЕКСТРОН - II. Зачем гадать?





 • Евгений 76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
20 май 2011, 14:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Тойота-Калдина ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеrammstein.72 » 19 июн 2011, 21:51

Евгений 76
а кузов какой? .. У тебя и на щупе АКПП D II написано.
Хотя если рейку посмотреть .. практически та же . Просто требования к маслам повышаются.

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеИнтертайлершен » 20 июн 2011, 05:18

если рейку посмотреть .. практически та же

таки да! и насос тот же! :D
не одну сотню тысяч км ездили тойоты с дексроном 11/111 в гуре, а тут блин резко спецжидкость понадобилась! скоро таким макаром до спец тосола доберемся!
жидкость в гуре просто надо МЕНЯТЬ - и всё будет отлично!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеFRAD » 20 июн 2011, 17:52

В общем я так понимаю большинство за DIII, единственное что всё льют его разных фирм.

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

СообщениеЕвгений 76 » 20 июн 2011, 19:52

rammstein.72 писал(а):Евгений 76
а кузов какой? .. У тебя и на щупе АКПП D II написано.
Хотя если рейку посмотреть .. практически та же . Просто требования к маслам повышаются.

Кузов ЕТ-196. двиг. 5Е. В автомате тоже Д2. Пробег 250.000, вроде бегает пока.. Тьфу-тьфу-тьфу. :)





 • Евгений 76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
20 май 2011, 14:22
Настоящее имя: Евгений
Машина: Тойота-Калдина ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Замена рабочей жидкости в ГУРе

Сообщениеbeliy008 » 08 апр 2012, 16:34

хочу поменять жидкость в гуре что лить в замешательстве... столько информации!!! сколько людей столько и мнений! залита желтая жижа походу Power Steering Fluid(спец.жижа) ОБРАЗУМТЕ! :o



Аватара пользователя

 • beliy008 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 10:28
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2