Подскажите пожалуйста, необходимо поменять левый привод на ST195, не могу снять внутренний шрус, это вообще возможно в гаражных условиях и что для этого необходимо. Или все-таки прийдется на СТО?? и можно ли буксировать, если коробка автомат, в мануале написано, что не дальше 80км и со скоростью не выше 30, верить или нет этому?
берёшь длинную монтажку или что то похожее, вставляешь её между коробкой и приводом и резкими движениями выдёргиваешь. там на гранате есть стопорное кольцо, оно сжимается и привод выходит
Вот оно то(стопорное кольцо) меня и вводило в заблуждение, вроде должно просто меняться, а на картинке кольцо нарисовано, спасибо огромное, а по поводу буксировки??
я привязывал крепкую веревку петлей и резким сильным рывком вдоль выдергивал гранату, а то этого с монтажкой целый час парился, уже хотел взять кувалду и все сломать
ну я вчера тоже наблюдал превосходство японской гайки на 32 и головки такого же размера, купленную в биби, головка пополам, а гайка как там и была, монтировка тоже погнулась, с грустью вспоминал советские монтировки, которые ни согнуть не разогнуть. а насчет веревки это верное предложение спасибо.
vlad21 писал(а):превосходство японской гайки на 32 и головки такого же размера
я если собираюсь вынимать гранату со ступицы,то для начала заезжаю на шиномонтаж там головкой и пневмо гайковёртом срывю эту чёртову гайку, слехка подтягиваю её и давольный качу в гараж.
Привод поменял, помогла головка из старых советских запасов и рычаг метра полтора, появилась другая проблемка, при переводи ручки переключения положений коробки передач в положение "парковка", машина словно на нейтральной стоит, катится и вперед и назад, что может быть, никто не знает, неужто коробке пришел судный час, и пора ее в последний спроваживать....