Vitahas » 23 июл 2011, 12:41
alex-stels, а ты посади нибудь-кого за руль и пусть включает передачи с D на R, тогда услышишь где эта собака порылась.
Если редуктор, то его снять для ремонта не очень сложно.
А если это раздатка? Народ говорит, что надо сначала коробку снимать и только тогда раздатку, вот гемор-то.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Deadman писал(а):alex-stels, зазор в зацеплении шестерней есть всегда.
в шлицах фланца люфт не смотрели?
чо еще там может быть...оси сателлитов...большой зазор в зацеплении ведомой и ведущей...больше то и нечему в редукторе стукать или ударять.
мост меняет положение определенный ход должен быть
вот это еще может быть. подтяните на всяк случай крепления редуктора
А если люфт в шлицах фланца, его можно отрегулировать? Также и если большой зазор в зацеплении ведомой и ведущей?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:А в раздатке если подтянуть какую-то ось или ещё что-то, то какую?
Toyota-Caldina, ST195G-DWPGK, двигатель 3S-FE 2.0i, привод 4WD Full time, АКПП, Год выпуска - 1994