Gho$t писал(а):Дмитрий кинолог
лезь, чисть, купи новые резинки и все!
а на сто если не привезешь резинки, они не будут старые менять... так что лучше в проверенном месте и под своим надзором, а лучше самому все деалть!
Atom писал(а):дружище, как сказать прочистка инжекторов со снятием и без преследуют разные цели, со снятием обчно меняют не только резинки но и внутренности самой форсунки а без снятия процесс более похож на плановый ремонт например каждые 30 тыщ я делаю жидкостью 1 л Wynn's вся идея в том что лить в бак ее не стоит а просто цепляешь в магистраль емкость в которой эта жижа с помощью насоса организуешь работу двс, эффект оценишь сразу! педаль мягче двс ровнее станет .новые винсы не требуют замены свеч там прям написано но мож сам написать. сорри за кривой текст палец ушиб менял стойки) закину фото позже если интересно
на каждой форсунке по 3 и каждая стоит примерно по 60 рублей, там ничего сложного главное не торопясь все снять и проливать очистителем винсом тоже хорошо, только по мне так геморно, надо установку собирать...
30 тыщ я делаю жидкостью 1 л Wynn's
вся идея в том что лить в бак ее не стоит
эффект оценишь сразу!
новые винсы не требуют замены свеч там прям написано но мож сам написать.
но и внутренности самой форсунки
Дмитрий кинолог писал(а):чё то я не догоняю вообще чтоли не лезть в инжектор и не чистить его. так ?
Дмитрий кинолог писал(а):прочистили инжектор химией. что скажете? может кто подскажет как это и эффективно ли.
Ибо в любом случае они засираются.
т.к. керамическая игла на некоторых форсах разрушается от этого,
P.S. Комплект резинок, купленный накануне мне не подошел, пришлось ставить старые резинки. Прошло уже пол года, все герметично!
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25