bitomaxsp » 12 сен 2011, 18:42
Ну заменился на выходных. Опишу тут, что и как, чтобы было ясно.
Нужно:
1. Масло
2. 4 новых шайбы под заливные пробки. Шайбы одноразовые.
3. Шистегранник на 10
4. Голова и накидной на 24
5. Шприц для заливки масла
Щеткой зачищаем все пробки до чистоты перед откручиванием.
В редукторе шитегранник (10ка вроде, если не забыл). Заливал 0.5 литра смело. Присадку лил после масла сразу в редуктор!!! Дать постоять 5 минут для замера уровня. Редуктор у меня должен БЫЛ быть старый, куда 1,7 литра фигачить надо, но слил я 0,5. И больше 0,5 не влезает. Из чего я делал вывол, что на машине, видимо, меняли редуктор. Ну и фиг с ним)))
В раздатке накидной ключ и голова на 24 с воротком. Сливную откручиваем головой. Чтобы ее подсунуть надо немного отжать выпускную трубу от раздатки, по ходу движения вправо. Заливную откручиваем накидным. В раздатку вливать 0.9. Присадку вконце сразу в коробку. Шприц подсовываем со стороны хвостовика кардана и рукой со стороны пробок помогаем шлагу попасть в отверстие для залива. После заливки дать постоять 5 минут для проверки уровня.
Заливал и туда и туда шприцем со шлангом 25 см. Шприц специально для заливки малса. Если в редуктор еще и можно 0,5 литра из ликвимоливского балона залить, то в раздатку - .))))