• Текущее время: 18 дек 2024, 08:03 •

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)


  3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеGlim » 21 сен 2011, 03:30

Для кого-то это и пустяк, авось кому поможет.
Итак, что было сделано:
Ремонт датчиков ремней безопасности
Замена датчика давления масла
Замена ремня генератора

Ну и по порядку:
Ремонт датчиков ремней безопасности.
Зачем полез? И водительская и пассажирская лампочка ремней не работают.
Варианта два - либо перегорели лампочки, либо косяк в концевиках. Но чтобы добраться до лампочек нужно разбирать торпедо и приборку.
Проверить целостность концевиков в блоках застежек ремней много проще и быстрее. Идем этим путем.
Разбираю пассажирскую застежку. Все на месте, все цело. Но не работает.
Чищу контакты - все работает! Собираю, проверяю, радуюсь.
Перехожу к водительской застежке.

Вскрываем блок застежки ремня (шуруп звездочка!). Разбираем и видим - две ножки из 4-х у бегунка сломаны "1", и зацепы "2" не поднимают его в верхнее положение.
20092011296.jpg

Вот бегунок крупным планом и обломанные ноги.
20092011298.jpg

Колхозим ноги из чего попало. А попало мне в руки немного проволоки и кембрик. Ну из них и сколхозил. А вообще, по хорошему, этот бегунок нужно менять.
20092011301.jpg

Собираем все на место
20092011302.jpg

Пробуем - работает, но через раз, почти радуемся (бегунок все-таки лучше поменять, а не колхозить).
20092011305.jpg


Замена датчика давления масла
Два раза менял этот датчик. Но все как-то китай попадался, дольше года не жил.
В этот раз решил взять оригинал. Прошелся по рынку. Оригинал 1000р. Китай 250р. Италия 350р. Опять сделал ошибку - повелся за ценой (временные финансовые романсы) взял италию.
Совет: смотрите размер датчика и свой инструмент. Китайский датчик на 27, а итальянский на 24, а у меня в наборе головки и ключи только до 22 и отдельно головка на 27. Пришлось разводник доставать.

Вот виновник торжества
20092011307.jpg

Снимаем клему
20092011308.jpg

Отличия китайского и итальянского датчика (на италии гровировка ITALY)
20092011309.jpg

Коробочка от итальянского датчика
20092011313.jpg

Вкручиваем датчик на место, подключаем клему. Заводим двигатель, убеждаемся в работоспособности датчика.
20092011314.jpg


Замена ремня генератора
Задолбал меня свист ремня генератора + этот ремень крутит еще помпу кондиционера. Когда без кондея ездишь ремень иногда подсвистывает, а когда с кондеем почти всегда свистит. Надоел! Пошел купил оригинал за 450р.
Менять его проще простого.

Старый ремень
20092011315.jpg

. болты "А", "В", "С" (строго по мануалу). Болт "А" на 14, "В" и "С" на 12. Снимаем ремень. Он у меня оказался вообще Noname :(
Пытаемся одеть новый ремень. Если не лезет (а у меня не залез) выкручиваем болт "B" совсем, это позволит еще ниже опустить генератор.
20092011316.jpg

Одеваем ремень. Возвращаем болт "B" на место.
Как по мануалу сначала болтом "С" регулируем натяжение ремня. После регулировки затягиваем болты "А" и "С".
Заводим двигатель, смотрим что все крутится, гена работает. Даем поработать двигателю 5 минут. Глушим.
Проверяем натяжение ремня - по мануалу на 3SFE при приложении силы 10кг прогиб нового ремня 6-9мм. Но т.к. спец инструмента нет, делаем на глаз, по ощущениям.
20092011318.jpg

Итого израсходовано средств 350+450=900р. Времени потрачено 1,5 часа

Все ;)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Glim 21 сен 2011, 08:26, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

Сообщениеregion19 » 21 сен 2011, 04:41

про бегунок в концевике ремня без-ти +мульон! У меня таже трабла была, только на обоих сидениях. Почти год гоняю уже, правда водительское уже не фурычит :(

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5923
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеSilver_Foxy » 21 сен 2011, 13:10

ух ты! познавательно!
шикарно отфоткано!

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеST215G_AT » 23 сен 2011, 22:27

region19 писал(а):про бегунок в концевике ремня без-ти +мульон! У меня таже трабла была, только на обоих сидениях. Почти год гоняю уже, правда водительское уже не фурычит :(

у меня не горят. но разве это так обязательно?

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеPositivus » 24 сен 2011, 10:21

У меня тож потухла лапочка непристёгнутого ремня безопасности у водителя, меня это ничуть не огорчило, пассажирская как купил машину не горит ну и хрен с ним :)



Аватара пользователя

 • Positivus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 21:17
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina ET196
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеGlim » 26 сен 2011, 03:40

ST215G_AT писал(а):
region19 писал(а):про бегунок в концевике ремня без-ти +мульон! У меня таже трабла была, только на обоих сидениях. Почти год гоняю уже, правда водительское уже не фурычит :(

у меня не горят. но разве это так обязательно?

Каждый сам для себя решает.
Мне вот нравится, что все штатно работает.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеSnike » 26 сен 2011, 10:11

когда датчик давления масла потек, долго искал оригинал и не нашел, везде предлагали китай. взял китайский. и вечером тоже долго удивлялся, почему у него гайка на 27) пришлось газовый ключ искать) :D





 • Snike • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
30 янв 2009, 05:01
Откуда: Улан-Удэ
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина ST210 3S-FE 2.0G
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

Сообщениеcaldos ivanovich » 27 сен 2011, 17:14

Молодца!!! А Я с пользой провёл отпуск и сам ,один, в гараже откапиталил двигло.7000 тыщь полёт нормуль .А лампочку ремней из приборки я просто вытащил ...если чё пишите в личу ,про капиталку подскажу много чего дельного :roll:( извените что офтоп и не в тему)

Машина должна быть новая...,либо TOYOTA.....


Аватара пользователя

 • caldos ivanovich • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 03:20
Откуда: Москва Чертаново или б-р Рокосовского
Настоящее имя: егор
Машина: Сaldina st191 2.0 cz 3sfe 1997
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

Сообщениеoper » 31 мар 2013, 13:40

Автор привет! Скажи а где такие концевики найти??



Аватара пользователя

 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

3в1 или как с пользой провести вечер (ТО)

СообщениеGlim » 18 апр 2013, 02:18

Привет. Какие концевики? Белые? Только на разборке найдешь. Я свой ремонтировал.
Кстати месяц назад он опять сдох, надо опять лезть ремонтировать.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9