Для кого-то это и пустяк, авось кому поможет.
Итак, что было сделано:
Ремонт датчиков ремней безопасности
Замена датчика давления масла
Замена ремня генератора
Ну и по порядку:
Ремонт датчиков ремней безопасности.
Зачем полез? И водительская и пассажирская лампочка ремней не работают.
Варианта два - либо перегорели лампочки, либо косяк в концевиках. Но чтобы добраться до лампочек нужно разбирать торпедо и приборку.
Проверить целостность концевиков в блоках застежек ремней много проще и быстрее. Идем этим путем.
Разбираю пассажирскую застежку. Все на месте, все цело. Но не работает.
Чищу контакты - все работает! Собираю, проверяю, радуюсь.
Перехожу к водительской застежке.
Вскрываем блок застежки ремня (шуруп звездочка!). Разбираем и видим - две ножки из 4-х у бегунка сломаны "1", и зацепы "2" не поднимают его в верхнее положение.
Вот бегунок крупным планом и обломанные ноги.
Колхозим ноги из чего попало. А попало мне в руки немного проволоки и кембрик. Ну из них и сколхозил. А вообще, по хорошему, этот бегунок нужно менять.
Собираем все на место
Пробуем - работает, но через раз, почти радуемся (бегунок все-таки лучше поменять, а не колхозить).
Замена датчика давления масла
Два раза менял этот датчик. Но все как-то китай попадался, дольше года не жил.
В этот раз решил взять оригинал. Прошелся по рынку. Оригинал 1000р. Китай 250р. Италия 350р. Опять сделал ошибку - повелся за ценой (временные финансовые романсы) взял италию.
Совет: смотрите размер датчика и свой инструмент. Китайский датчик на 27, а итальянский на 24, а у меня в наборе головки и ключи только до 22 и отдельно головка на 27. Пришлось разводник доставать.
Вот виновник торжества
Снимаем клему
Отличия китайского и итальянского датчика (на италии гровировка ITALY)
Коробочка от итальянского датчика
Вкручиваем датчик на место, подключаем клему. Заводим двигатель, убеждаемся в работоспособности датчика.
Замена ремня генератора
Задолбал меня свист ремня генератора + этот ремень крутит еще помпу кондиционера. Когда без кондея ездишь ремень иногда подсвистывает, а когда с кондеем почти всегда свистит. Надоел! Пошел купил оригинал за 450р.
Менять его проще простого.
Старый ремень
. болты "А", "В", "С" (строго по мануалу). Болт "А" на 14, "В" и "С" на 12. Снимаем ремень. Он у меня оказался вообще Noname
Пытаемся одеть новый ремень. Если не лезет (а у меня не залез) выкручиваем болт "B" совсем, это позволит еще ниже опустить генератор.
Одеваем ремень. Возвращаем болт "B" на место.
Как по мануалу сначала болтом "С" регулируем натяжение ремня. После регулировки затягиваем болты "А" и "С".
Заводим двигатель, смотрим что все крутится, гена работает. Даем поработать двигателю 5 минут. Глушим.
Проверяем натяжение ремня - по мануалу на 3SFE при приложении силы 10кг прогиб нового ремня 6-9мм. Но т.к. спец инструмента нет, делаем на глаз, по ощущениям.
Итого израсходовано средств 350+450=900р. Времени потрачено 1,5 часа
Все