Привет всем, кто читает этот отзыв! Этот отзыв будет о том, как и какую машинку, мы купили моей любимой подруге.
Этот отзыв вы могли встретить на дроме, но вот решили мы зарегистрироваться на у вас на сайте, и сделать свою ветку!
Так что встречайте!!!
Началось все с того, что продали бывшую машину и начались долгие и мучительные поиски новой! Рыли весь инет, искали месяца полтора каждый день, ни что ей не нравилось. Тяжело искать, когда не знаешь что ищешь и что хочешь. Ей хотелось чего-то особенного, эксклюзивного и не маленького размера, 4ре двери обязательное условие. Просто у нас уже есть одна, двух дверная Toyota Celica. И вот однажды наткнулись на нее! Кто ищет, тот всегда найдет! Стояла она в Красноярске на рынке. Берем билеты на поезд и едем туда (32 часа, Курган - Красноярск). Приехали на рынок, ходили, ходили, ну ни что не нравится. И тут видим, где-то в центре рынка стоит ОНА!!! Стоит, ждет нас, сверкая и переливаясь под бликами солнца. Это первый случай был, когда машина в живую смотрелась лучше, чем на фото. Далее все как обычно: смотрим, все проверяем, везде заглядываем, торгуемся, оформляемся, оплачиваем, забираем и уезжаем!
По дороге домой: машина держит дорогу идеально, подвеска мягкая идет плавно, не смотря на низкопрофильную резину. По времени доехали, где-то за сутки, точно не засекал.
А теперь и о машине:
Абсолютно весь тюнинг делался в Японии! И так начнем, эксклюзивный обвес по кругу, особенно передний бампер, он на столько изменил вид машине, что с лица просто не понять что это за машина! Убраны все надписи и шильдики с кузова и даже руля, многие даже не догадываются что это Caldina. Единственная надпись Caldina на порогах, подсказывает, в какую машину ты садишься! Так же убран с заднего стекла дворник, не понятно как они это сделали! Шумо и вибро изоляция абсолютно всего кузова! Увесистые двери закрываются так тихо и четко, просто супер. Обута машина в R-18 хромированные диски и низкопрофильную резину 225/40/18. В диски можно смотреться за место зеркала! Эти колеса тойотке к лицу, она смотрится на них просто изумительно!P.S. в дальнейшем с толкнулись с проблеммой с колесами, когда зимние ставить собрались, оказалось что там болты с секреткой, ключа к которым конечно же не оказалось !!! Пришлось помучится! Ну как вы все знаете , если долго мучиться то что ни буть получится !!! В итоге секретки были скручены!!! Под днищем белая диодная подсветка. Да, диодов в этой машине очень и очень много, они просто везде. Диоды в дверях в низу, при открытии светят в землю. Диоды в дверных ручках (красные), из вентиляции (печки) тоже идет красное сияние диодов. Эту красную тему завершает перетянутый мягкой и нежной красной кожей салон. Какое сочетание может быть лучше и стильнее, чем черный кузов и красный кожаный салон. Педали и ручка КПП от фирмы MOMO. На заднем бампере стоят парковочные датчики, так же сзади разместился раздвоенный выхлоп, а из зловещих, драконьих глаз светит ксенон. Сигнализация тоже Японская, с автозапуском и обратной связью. А самый прикол в сигналке, что она еще и говорит на своем что то (голос похож на Масянин). Аудио подготовку они доверили фирме SONY, усилитель, DVD чейнжер на 10 дисков, саб, пищалки впереди и сзади, телевизор на потолке и магнитола, все SONY.
Да, Японцы умеют тюнить машины! Все продумали до мелочей, и сделали идеально и со вкусом. От этой Калдинки просто глаз не оторвать! Мимо нее люди не могут просто так пройти, каждый посмотрит ее со всех сторон, да еще и сфотографируют. Даже на дороге, проезжая мимо водители шеи ломают. Как сказал мне знакомый: «Вот это вы дали, вот это вы тачку пригнали, весь город удивили!!!!!».
Вот такую машинку мы купили. Не судите строго за отзыв, более подробно и с технической стороны напишу позже, когда поймем что да как. Просто срок владения еще очень мал.
P.S. На данный момент фары уже растонированы! Кстати это не тонировка была, а толстенная броне пленка!
На зиму куплены 17 дюймовые диски, и резина шипованная 225/45/17.