• Текущее время: 23 ноя 2024, 13:21 •

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации


  1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеRaketos » 18 окт 2008, 00:05

возникает много вопросов по обслуживанию данных моторов, про их проблемы, по их плюсы и минусы и т.д.
Предлагаю в данном топике собрать достоверную информацию дя последующего размещения в FAQ. Господа на первой версии форума данный вопрос был затронут тут:
http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000132-000-0-0-1220386305
можно часть информации перенести оттуда. Можно начать с заново. Хотелось бы услышать не мнение "за" и против", а конкретные факты обслуживания и эксплуатации.

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеStriderMan » 27 окт 2008, 13:28

думаю не лишним будет ссылочка на описание конструкции, достоинств и недостатков этого двигателя
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеAnd » 08 ноя 2008, 20:26

Статья заупокойная... Юзаю 1 ZZ уже на второй машине, калдину заказывал именно с ним, т.к. двухлетний опыт общения с данным двиглом позволил сделать вывод о его надежности. Единственный минус - на прошлой машине при пробеге за 100 тыс начал активно есть масло, примерно литр на тыщу. Но машина была начала 2001 года, т.е. движок недоработанный, да и масло жидковатое - кастрол GTX магнатек 5/40. Больше к двигу не было ни каких претензий. Заводится в любой мороз, кстати, у нас уже в этом году было ниже -30, очень эластичный. Насчет длинного ремня навесного оборудования - так не стоит затягивать с заменой и будет вам счастье. Стоит он немного, менять примерно через 60 000. Насчет ресурса цепи точно не знаю, прошлая при пробеге 110 000 не гремела, об этой еще говорить рано, пробег 39 000 (из них 14 уже мои). Расход радует, мощности хватает. Ну что еще сказать, шумноват немного, хотя большинство виденных (и слышанных) мной 1AZ издавали вовсе небензиновые (в смысле дизельные) звуки. Поставил свечи иридиевые, чтобы больше туда не заглядывать, кормлю 92-м бензом, который беру в одном и том же месте, и мажу Касторкой. В общем считаю, что все свои обязательства перед пихлом я выполняю и оно тоже меня не огорчает. А насчет одноразовости - да не собираюсь я ездить на нем до капремонта!

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеVANO_BRN » 10 ноя 2008, 12:35

Была бы калда с 1зз на палке я бы юзал ее оочень долго...а на автомате тупая ужас...двигатель хороший мне очень нравится :)

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеИвашка_1 » 12 ноя 2008, 09:35

:sos: Всем привет! Подскажите это нормально что тахометр при нагретом двигателе падает до 550-600 оборотов. Это правильно? А то до этого была другая модель сузуки, там четко 900 оборотов и не падала! Может у меня не исправность? подскажите пожалуйста! :oops:





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеАртём » 12 ноя 2008, 10:02

Alex111 писал(а)::sos: Всем привет! Подскажите это нормально что тахометр при нагретом двигателе падает до 550-600 оборотов. Это правильно? А то до этого была другая модель сузуки, там четко 900 оборотов и не падала! Может у меня не исправность? подскажите пожалуйста! :oops:

Все нормуль! :ok: У меня на рав-4 так было, на форестере ну и терь на калде таж хрень:)
так что хвост пистолетом нах 8-)

Все во что ты веришь,
Ты получишь с полна.
Во что играешь всерьез,
В оконцове сыграет в тебя.


Аватара пользователя

 • Артём • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 298
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 11:17
Откуда: Мосва-Солнцево
Настоящее имя: Артём
Машина: caldina-ZZT 241/ 1,8 литра
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеStriderMan » 12 ноя 2008, 10:04

немного маловаты конечно, но если не плавают и вибраций нет то забей



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеGURUGLAZ » 12 ноя 2008, 10:34

Alex111 писал(а)::sos: Всем привет! Подскажите это нормально что тахометр при нагретом двигателе падает до 550-600 оборотов. Это правильно? А то до этого была другая модель сузуки, там четко 900 оборотов и не падала! Может у меня не исправность? подскажите пожалуйста! :oops:

Если авто не вибрирует и не глохнет то в чем проблема? Чем меньше тем лучше...
StriderMan писал(а):немного маловаты конечно
Маловато относительно чего???

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеИвашка_1 » 12 ноя 2008, 11:32

Артём писал(а):
Alex111 писал(а)::sos: Всем привет! Подскажите это нормально что тахометр при нагретом двигателе падает до 550-600 оборотов. Это правильно? А то до этого была другая модель сузуки, там четко 900 оборотов и не падала! Может у меня не исправность? подскажите пожалуйста! :oops:

Все нормуль! :ok: У меня на рав-4 так было, на форестере ну и терь на калде таж хрень:)
так что хвост пистолетом нах 8-)

В том и дело что вибрация по всему машине начинает, когда стрелка достигает 600 оборотов





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеPvL » 12 ноя 2008, 11:51

не все видно так плохо с 1zz. и капиталку вроде как делают :)
http://www.zr.ru/articles/56387





 • PvL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
25 май 2008, 19:11
Откуда: Спб
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ZZT241 Х(1.8 FF 132лс)
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16