Александр_М » 24 окт 2011, 04:46
Причина найдена!!!
сервопривод.jpg
Мои долгие поиски решения проблемы с теплом завершились. Во всем виноват сервопривод смешивания горячих и холодных потоков воздуха. Из за того, что внутри этой коробченки частично стерся блок контактов, ей не удавалось определять крайние пложения рычага на "HOT" или "COLD". Рычаг сервопривода имеет внутри паз, в котором расположена шпилька рычага непосредственно заслонки. Я вытащил эту шпильку из паза, и она стала перемещаться внешним контуром рычага сервопривода. Таким образом я добился, что при задаче на климат-контроле "HOT" заслонка полностью переводится в крайнее положение для забора воздуха через радиатор печки. В общем сейчас в машине Ташкент. Весной буду покупать новый сервопривод (порядка 3 тыс. руб.), ведь понадобится положение "cold", а оно сейчас по всей видимости не в полне корректно.
p.s. Чуть было не заменил полностью радиатор печки. Случай спас, не оказалось в наличии в местных магазинах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!