Antonio_Sar писал(а):товарищи,подскажите где его искать, а то мне на станции сказали "надо снимать воздушную систему, снимать генератор и может еще че. с тебя примерно 1,5руб+термостат......"
den125 писал(а):пришли что ль номер кузова я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю) или хоть название двигла соего скажи
den125 писал(а): я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю
NITROX писал(а):Капец, я же написал, номер термостата на схеме 16331А
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:den125 писал(а): я Тебе в ответ схему с местонахождением темростата отошлю
Да есть же схема, вы ее чо, не видите?
AlexK писал(а):В выходные поменял термостат на 1 AZ-FSE, показалось что его работа некорректа. Кроме этого, был большой расход топлива, около 15 литров на 100 км. Цена вопроса - 600 рублей термостат + работа с антифризом 700 рублей. Когда достали старый термостат выяснилось, что он рабочий, но на 82 градуса, при этом что на этот двигтаель идет только 88 градусов. Кто его туда мог засунуть? Или действительно, машина использовалась на юге Японии? Но при таких обстоятельствах полагаю, что работа двигателя действительно будет некорректной, а рсход повышенным, поскольку дивгатель не выходил на рабочую температуру. Как будет с расходом буду смотреть, но динамика после завгорания "ЕСО" стала объективно лучше.
COMBAT писал(а):у меня пару раз такая ерунда была, подклинивает бывает термостат и температура так же падает до первой шкалы, хотел было менять его, а потом передумал, подклинивает это еще не значит, что неисправен, вот когда это будет постоянно проявляться, тогда да, надо менять.
причем термостаты у нас идут двух видов с разницей по температуре открытия.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 1