Dutch » 02 дек 2011, 21:28
Я кажется допёр зачем вообще сделали эту кнопку!!! Порассуждаю от лица разработчиков:
Предположим у нас машина AllTime 4WD, что значт - межосевой дифференциал управляется каким то устройством, либо заблокирован (полагаю тут небольшая разница). В этих обоих случаях, установка одного из колёс другого размера повлекла бы за собой нежелательные эффекты, ввиду заблокированного дифференциала (либо управляемого из расчёта на все одинаковые колёса). Что бы избежать этого эффекта, установили кнопку, которая разблокирует дифференциал, предоставляя возможность устанавливать хоть все 4 разных колеса. Без этой кнопки - приходилось бы катать машину на эвакуаторе что бы ничего не повредить, в случае установке колеса другого размера.
Ну а на буксировку уже не знаю как оно там отражается..
Про мои эксперименты:
Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе.
1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться.
2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается.
Вот грубая демонстация работы "C.Diff auto".