• Текущее время: 27 июн 2024, 10:57 •

ДВС 5E


  ДВС 5E

СообщениеИнтертайлершен » 01 ноя 2009, 20:52

Здравствуйте, опытные калдиноводы. У меня проблема, просмотрел половину инета и не смог найти ни какой инфы про калдину в 196 кузове с движкой 5Е, в том числе и на вашем форуме. Дело в том что я себе как раз такую и купил а инфы по ней нема. Все про 1.8 и 2.0 L. говорят а у меня полтора куба, это что? редкость?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеJohnykar » 20 ноя 2011, 19:36

alex78 писал(а):здрасте!у меня проблема:заправился на заправке 92-ым бензом,проехал метров 500 и машинка заглохла и заводится отказывается(маслал её раз 15 - не хочет).как потом выяснилось на самой заправке,залили мне бенз с водой - у них там протечка какая- то в ёмкость оказалась....подскажите,что необходимо сделать,чтобы устранить проблему и последствия попадания воды в бак и систему вцелом?чем это чревато в будущем?какие ремонты потребуются?там(на заправке) всё оплатят!ET-196 5E-FE :sos:


Если ещё актуально то была подобная ситуация, и вот как выходил из неё. Залил по дороге с Омска в Красноярск бензин на одной из попутных заправок и трындец заглохла по дороге :o . сообразил что, что-то не то с бензином. остановился разобрал лючёк подзадним сиденьем в баке 8-) и шлангом слил в канистру благо были с собой. потом отстоял немного и обратно только без воды залил. далее надо же как то удалить бензин который с водой в трубопроводах остался. было два пути.
первый путь. :( Не знаю миф это или нет, но во всяком случае сам проверил. Так вот-говорят что японцы придумали продувку двигателя, если залиты свечи, нажимаешь педаль газа до упора и начинаешь маслать двигатель проверил и не понял есть такое или нет (может у кого-то есть мнения?) короче мне этот метод не помог.

второй путь. :twisted: из опыта эксплуатации митсубиси легнум с двигателем джедай. под капотом в коробке предохранителей выдергиваешь предохранитель EFI это топливная система. ну мне нужно отключение бензонасоса а он в этом случае отключается. и для продувки крутиш двигатель секунд 5 потом втыкаешь опять крутиш секунды 3 потом выдергиваешь предохранитель и опять по той же схеме так 5-7 циклов и продуваешь движок, в итоге машина завелась и я дальше поехал. Метод с предохранителем EFI очень помогает когда зимой не дай бог залил свечи, из-за дохлого акумма или плохой прокладки между рулем и сиденьем

:)
кстати есть мануалы как на калдину ET196 так и на двигатель 5Е кому надо пишите.



Аватара пользователя

 • Johnykar • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
20 ноя 2011, 19:02
Откуда: Саяногорск, Хакасия
Настоящее имя: Женя
Машина: caldina ET196V, 5E-FE, 1996г.
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеЛапа » 01 дек 2011, 11:19

Лапа писал(а):
kostya506 писал(а):Если нужна книга по калдине et196 могу отправить по электронной почте.
А проблема тряски и падения оборотов может быть не только из-за свечей, но и высоковольтных проводов.

Привет! У меня тоже Калдина ЕТ 196 5Е- движка, померла и не заводиться. Поменял свечи, провода, трамблёр почистил, всё-равно не заводиться. Потом смотрю, проводок на термодатчике отломался(он вкручен в блок рядом с трамблёром, под крышкой клапанов, что за датчик???? Вышли книгу пожалуйста на Lychagin-aleksan@mail.ru. Заранее благодарю.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
sermer75 писал(а):извените влезу с вопросом , подскажите ! отказал прикуриватель! под капотом предохранители все целые! кто знает где предохранитель на прикуриватель? заранее спасибо! еще раз извените что влез. )))

Предохранитель на прикуриватель находиться в салонном блоке предохранителей, у меня на этом предохранителе: часы, магнитола и прикуриватель. Он 15А

Купил этот термо-датчик цены от 1200 до 4650 конечно разброс цен в Новосибирске хороший, но заказал и прислали за 1200. Поставил, а машина не заводиться. Свечи заливает, схватываеся по немногу, но не заводиться. Что ещё можно сделать? :sos: Может проверить кислородный датчик или ещё что? Скиньте литературу :x





 • Лапа • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 11:38
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Александр
Машина: Тойота Калдина ET 196. 1993г.
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеJohnykar » 04 дек 2011, 03:37

Если заливает, то не хватает воздуха отсюда и идем!
1. Снимал ли когда нибудь дросельную заслонку (Д.З.), чистил её или нет?
2. Проверь на предмет разрывов воздуховод (резиновый рукав) от воздушного фильтра до Д.З. очень частая причина на многих машинах.
3. ДМРВ запылено и дает не правильные объёмы воздуха проходящего через воздушный фильтр.
4. Кстати в каком состоянии воздушный фильтр?
8-)
помогу чем смогу



Аватара пользователя

 • Johnykar • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
20 ноя 2011, 19:02
Откуда: Саяногорск, Хакасия
Настоящее имя: Женя
Машина: caldina ET196V, 5E-FE, 1996г.
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеepswax » 04 дек 2011, 05:22

Искра 100% есть? Сделай само деагностику, как вариант посмотреть наличие ошибок, а дмрв на 5е разве стоит? :o



Аватара пользователя

 • epswax • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 17:04
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вакс
Машина: ET 196
Проверенный продавец: Да

ДВС 5Ebbb

СообщениеPIONER1 » 06 дек 2011, 19:31

У меня прошлой зимой троил 5е,промыл заслонку,нужно её промывать как я понял нужно в основном мини-подшибники на которых она вращается,кое как разработал подшибники,заслонка должна крутится на них от лёгкого прикосновения к ней рукой и без заеданий,если не получается то менять,промывал балончиком для форсунок..
сбоку к ней крепится датчик холостого хода на двух болтах,что бы увеличить или уменьшить обороты ослабеваем чуть эти два болта и двигаем датчик верх или вниз и придерживая его затягиваем болты..





 • PIONER1 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 19:06
Настоящее имя: Александр
Машина: калдина-ван
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеepswax » 08 дек 2011, 05:25

С боку к ней крепится датчик положения дросельной заслонки, дхх установлен с торца под пластиковой гофрой:) вот его мы и крутим:)



Аватара пользователя

 • epswax • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 17:04
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вакс
Машина: ET 196
Проверенный продавец: Да

ДВС 5E

СообщениеPIONER1 » 11 дек 2011, 17:56

Всё правильно,с торца.. :|





 • PIONER1 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
06 дек 2011, 19:06
Настоящее имя: Александр
Машина: калдина-ван
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениеМихон » 15 дек 2011, 14:38

У меня в последнее время тоже также появилось внезапное падение оборотов на перекрестках и при повороте руля. Сам знаю,что у меня надрыв патрубка "воздушный фильтр - дрос.заслонка",времени нет подыскать.Неужели из-за него все проблемы???





 • Михон • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 авг 2011, 14:00
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина ET-196
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

Сообщениеvictor8 » 06 янв 2012, 16:10

скиньте литературу на parus-com@mail.ru, пожалуйста





 • victor8 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
04 янв 2012, 17:01
Настоящее имя: victor
Машина: caldina ET-196
Проверенный продавец: Нет

ДВС 5E

СообщениедэNNис » 15 фев 2012, 19:04

люди помогите разобраться со свечками двигатель 5е стоят двухконтактные денсо хочу поменять какие можно воткнуть в замен или надо непосредственно двухконтактные может у кого нибудь есть книжка на ET196 5Е киньте на почту den1971@yandex.ru





 • дэNNис • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
19 янв 2012, 18:21
Настоящее имя: денис
Машина: Калдина ET-196
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6