• Текущее время: 27 ноя 2024, 05:57 •

lsd на azt246


  lsd на azt246

Сообщениеyagad » 31 дек 2011, 20:46

всем привет!
Хочу поставить лсд в задний редуктор) калда azt246
рыл нэт - ничего ненашел даже близко!
думал о варианте замены раздатки кардана и дифа от турбовой.
Вопрос знатокам: подойдет ли раздатка от тубовой к моей? или может сам диф от турбовой влезет?

Всем спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • yagad • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июл 2010, 08:52
Настоящее имя: кирилл
Машина: 211
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеskifi » 02 янв 2012, 23:45

ээээххх :cry:
сам такими вопросами болел... и многими другими. переболел :) поэтому могу поделиться головной болью.
Попорядку:
1. Термин LSD в настоящее время стал расплывчат. Раньше это означало наличие диффа повышенного трения, конструкция которого состоит из пачки фрикционных дисков и спец.масла. Теперь LSD называют любое устройство выполняющие самоблокирование. На турбокалде стоит не LSD, а торсен. Хотя сейчас его тоже запросто обзовут LSD. Но нужно запомнить только одно: классический тойотовский LSD дает блокировку 0.3-0.4 (передает момент на отстающее колесо), а торсен передает момент на самое "нагруженное колесо" (коэф. блокировки не скажу, но думаю 1).
Физический же смысл попытаюсь объяснить на пальцах. ЛСД реагирует на возникшую ситуацию пробуксовки и подключает второй вал (колесо или ось). Торсен не дает колесу совершить пробуксовку, не дает возникнуть ситуации, а снимает крутящий момент с этого колеса и передает на другое.
Что это дает на практике:
а) стоя задними колесами на разных покрытиях (твердое слева - асфальт, рыхлое справа - песок на обочине, снег). Жмем на газ. ЛСД - правое колесо пробуксовывает, подключается левое и машина едит, подбуксовывая правым колесом. Торсен - правое колесо проварачивается на 8-ю часть оборота и момент перекидывается на колесо, которое имеет лучшее сцеплении с дорогой. т.е. на левое, авто стартует с двух колес без пробуксовки.
б) диагональное вывешивание (левое колесо висит, правое на бугре). ЛСД - левое крутится в воздухе, правое получает момент и машина съезжает с бугра. Но если нужно наоборот взбираться на холм с вывешиванием диагонали, то тут нехватит коэф.блокировки. Торсен - авто поедит и с горки и в горку.
Итог. ЛСД - хорош для городской снежной каши, льда. Торсен - более живучь, не требует специального масла, лучше подходит для бездорожья, но дороже. В природе есть еще ЛСД 1 way 1.5 way 2 way. Они жестче и могут посоперничать с торсеном, но дорогие. А для джиповода самое лучшее мех.блокировка.
2. Если ставить на заднюю ось торсен (лсд), то сначала надо поднять коэф.блокировки межосевого диффа. А его на 246AZT нету. там вязкостная муфта. Зачем сзади торсен, если до него момент не дойдет?
3. Коробас с раздаткой от турбокалды встанет на атмокалду с двигой 2.0 как слива в попу :oops: Проверено.
4. Затем надо ставить кардан от турбокалды и задний дифф. Может быть даже с торсеном (они не во всех шли).
5. Теперь нужен мозг, чтобы управлять всем этим. Электроника нужна. Дело в том, что комп от 1AZ управляет и двигой и коробкой. Тоже самое и с турбокалдой. Но коробки между собой не совместимы: не совпадают таблицы истинности для аппарата управления соленойдами передач. :? Сложно объяснить... Но коробку придется в ручную тыркать.
6. Можно поставить мозг от Рав4-го. Он комплектовался коробасом U140F и двигой 1AZ-FSE. Вот это можно срастить. Но тут надо уметь фехтовать паяльником :gansta:
Вывод: поставить ЛСД или торсен на заднюю ось можно, но... это... будем крутить колесо через две блокировки (межосевую вязкомфту и ЛСД). Ну... это страшнее двух резинок на мужском орудии. :lol: не, не так... Это как поднять кардан держа за один конец, а второй конец должен стоять, а не беспомощно свисать. :oops: слишком много степеней свободы
P.S. Забуксовало заднее левое колесо, сработала ЛСД в диффе, правое начинает догонять левое. Но тут срывает в букс передняя ось, так как задок стало тяжело крутить. Межосевая вязкостнаямуфта, матюгнувшись, пытается сравнять скорости вращения карданных валов. :mrgreen: Когда же у нее это получиться, межколесный дифф уже раслабится и у нас опять начнет буксовать одно колесо. :wall:

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеdesteny » 03 янв 2012, 05:56

skifi ну ты просто моньяККК
а если просто внутрености заднего редуктора вытрехнуть и запихь LSD-шные???
я на сайре себе так делал все норм но 4WD калда я не знаю

начал качаться стало получатся !!!


Аватара пользователя

 • desteny • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 09:54
Откуда: республика саха якутия г. Якутск
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina ZZT241 2003г
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеskifi » 03 янв 2012, 14:14

там вискомуфта мешает. она отдельно стоит, перед двифференциалом.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеyagad » 16 янв 2012, 23:30

Народ есть у кого ST215G-GT?
У нее как раз вязкомуфта и блокировка торсен - в теории можно попробовать примерить на azt246, или потроха примастрячить)))
если у кого есть ST215G-GT - плиз сделайте фотку заднего дифа!))
В теории блокировка увеличит нагрузку на вязко муфту - поэтому думаю и об электро-муфте (NOAH, NADIA,VOXY)

Добавлено спустя 56 минут 3 секунды:
а еше в принципе если зафигачить электро-муфту то можно попробовать ее завести на ручник, тогда при АКТИВАЦИИ ручника задний привод отрубится, и можно будет выполнять те маневры каторые до этого непрокатывали)))




АВТОР ТЕМЫ
 • yagad • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июл 2010, 08:52
Настоящее имя: кирилл
Машина: 211
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеskifi » 17 янв 2012, 21:46

электромуфта обычно отключена. Все эти машины переднеприводные, и только при нажатии кнопки 4wd подключается задний мост. Плюс в режиме L может сама подключать.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеyagad » 18 янв 2012, 00:29

Обнаружил что на ST215G-GT и на AZT246 идет один и тот же рем-комплект главной пары заднего диференциала (41201-80124), а следовательно торсен от 215той должен взаимозаменяться.

41301-21010 диф ST215G-GT
41301-21030 диф AZT246
41301-20140 диф ST215W турбовой механика
41301-48020 и 41301-21060 диф ST246W (exist выдал два номера)
41311-14031 диф ST215W турбо автомат (по Exist дофига на какие тачки ставится)




АВТОР ТЕМЫ
 • yagad • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июл 2010, 08:52
Настоящее имя: кирилл
Машина: 211
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

СообщениеPahanrost » 18 янв 2012, 14:44

yagad писал(а):всем привет!
Хочу поставить лсд в задний редуктор) калда azt246
рыл нэт - ничего ненашел даже близко!
думал о варианте замены раздатки кардана и дифа от турбовой.
Вопрос знатокам: подойдет ли раздатка от тубовой к моей? или может сам диф от турбовой влезет?

Всем спасибо!

c Гт не подходит ? там же торсен стоит...могу продать вам чуваки для экспериментов...валятся в гараже без надобности...и это торсен через вискомуфту сильно мутный привод получается... какаято...из за него походу и угробил калду..прошлую..

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

Сообщениеyagad » 19 янв 2012, 01:11

объявите пожалуйста ценник)))




АВТОР ТЕМЫ
 • yagad • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июл 2010, 08:52
Настоящее имя: кирилл
Машина: 211
Проверенный продавец: Нет

lsd на azt246

СообщениеPahanrost » 19 янв 2012, 08:53

yagad писал(а):объявите пожалуйста ценник)))

7тыс редуктор ...но он без вискомуфты...только... торг уместен..в разумных пределах..вискомута такая же как у вас ...на 4 болитках откручивается..

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1