Виталий-Иркутск писал(а):bitos, проблема была всегда или появилась внезапно? Несгоревшее топливо - следствие того, что блок управления увеличивает время открытия инжекторов. А блок управляет работой двигателя на основании сигналов датчиков. Первым делом проверить датчики температуры на двигателе, датчик температуры всасываемого воздуха на корпусе воздушного фильтра, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Далее смотреть клапан холостого хода на корпусе дроссельной заслонки.
А после прогрева все нормально? Обороты холостого хода в норме, не плавают? Для справки: у меня на предыдущей калдине и ипсуме с двигателями 3S-FE прогревочные были 1400-1600 об/мин.
bitos писал(а):поднимаются обороты независимо, теплая или холодная погода. после прогрева все становиться на свои места 700-1000, не плавают. спасибо большое за советы, только вот как понять датчики рабочие или нет? прозванивать? сколько Ом должно показать? или визуально? я б спецу в сервис лучше б отдал, но они все какие то (сомневаюсь в профессианолизме).
Земляку респект!!!
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 15