vadiko7 » 08 фев 2012, 04:00
1. Сплэн поверх вибры и клеится. Вибродемпфер гасит низкочастотные колебания. Сплэн звукоизолятор или звукопоглотитель (вот тут не помню). Он нужен для того чтобы отрезать наружний шум. Его можно положить и на наружную часть двери изнутри.
Если финансы не жмут. Хуже не будет
Далее на внутренней части двери металлической, которая вся дырявая, надо закрыть все эти отверстия. Алюминий, фанера и т.п. Закатываем виброй. Сверху сплэн.
Вибру не обязательно ложить сплошняком и без швов, можно самые нагруженные участки демпфировать. Сплэн - исключить швы и одним пластом желательно.
Но затея со сплэном не имеет смысла, если вся машина не обработана. Нет резона глушить только 20% звукоизлучающей площади. Эффект будет нулевой.
Желательно все металлические тяги и провода залепить битопластом от дребезжания. карту двери тоже. От скрипов и дребезга.
Избавиться от дребезга наружней части ручки на 210 кузовах крайне сложно. все помогает на время. Но решения пробовал не все.
Вот как-то так.
2. Поверх обивки подиум не делается, только декоративный.
Динамик должен стоять на жесткой основе. Обивка это не тот вариант. Колбасить будет. Опорный подиум крепится к металлу двери. Жестко. демпфируется. С обратной стороны желательно налепить козырек, чтобы вода на дин не попадала. На карте двери делается декор подиум, который прикроет все безобразие.
По опыту резать скорее всего придется. И лучше довернуть мидбасовые динамики хотябы на ручку КПП. Бас сочнее станет.
мною работу работают