MadMax1984 » 21 дек 2008, 09:26
Все вроде разобрался со схемой. Взял ее из католога по ремонту наших калдин. Да действительно два плюса на двигателе 1AZ. Чуть чуть подправил, должно быть понятно. Завтра залезу к себе в сигнлку и гляну. Цепь нужно резать после штатного реле, чтобы избавится от искажений на втором плюсе который идет на STA, но так как специ и вовсе эту схему не видели то соответственно режут по стандартному. Я вот думаю, зачем ставить реле, когда можно просто разорвать черно-белый провод (на схеме черный, просто так сохранилось). А зеленый оставить штатно(если его разорвали, скрутить обратно).
Добавлено спустя 1 час 14 минут 25 секунд:KDV писал(а):Нашел подключение, два черных с желтой полосой провода-разделены! Но все равно не заводится. Кто знает как релюху подсоединять(схема подключения).
Ты не правильно провода выбрал. черно-желтые это зажигание, но не стартер. А стартер это зеленый и черный-белый