Меня пока спасает выключение зажигания перезапуск двигателя. Беспокоит редко, забываю починить.Damirr писал(а):Зависание стрелок тахометра и спидометра. Это отрывается кварцевый резонатор в плате комбинации приборов, если с паяльником в ладах , на 1 час работы , дольше снимаешь и ставишь. Если случится , без паники на форуме 100500 раз разжёвано..
Silver_Foxy писал(а):Слабое место - блок управления печкой (если с экраном). У кого перестаёт работать, у кого странно себя ведёт. Лечится пропайкой или заменой на контрактную (2-3 тысячи).
Ручку ломучку тоже уже 1 раз ломал. Вторую всё хочу проклеить по совету комрада с Новосибирска эпоксидкой в слабых местах. Всё забываю.
Как ни странно, у меня проблем с подтеканием воды в багажник пока не возникало (тьфу-тьфу).
С приборкой тоже. 1 раз за всё время было, что одометр перестал показывать цифры. Выключил, заного завёлся и нормально.
Кстати, не пойму, почему многие меняют вв провода, помпу, как писал Damirr. У меня машина 3 года и 70 тыщ пробега - вообще не слышал об этом
Прокладку клапанной крышки менял 1 или 2 раза, датчик давления или уровня масла 1 раз менял, когда масло подтекало через него.
А так нормально всё
Damirr писал(а):Специально помпу никто не меняет. Обычно помпу меняют при замене ремешка ГРМ ( только оригинал!), а там уж за одно раз уж полезли , там всё в куче стоит, грех не заменить сальники колена и Распреда , каждый по 180 руб (оригинал , 50руб аналог), Ролик ( на 7A он один - 250 руб GMB). За всё про всё работа у нас 1800руб. И всё!!! еЗДИШЬ ЕЩЁ 100 000кM и не думаешь. Нет гарантии что через 30-40 000 а то и раньше не даванёт по зиме старый копеешный сальники. И опять ехать в СТО выгкадывать 1600 кровных и менять потёкшую помпу или загудевший ролик. Заменил и спи спокойно. Не рекламма но помпа и Ролик GMB показали себя отлично 100000выходили честно. При осмотре и замене почти не люфтили.
А провода ВВ на 7A-FE -это типа болезни, хотя поставленные мной вместо родных NGK честно отходили свои 70 000 до первых симптомов , после замены резиновых пробитых надсвечников на ГАЗелевские, ходят до сих пор.
Damirr писал(а):Ну что значит хороший знак....? Есть такое понятие - регламент. Отьездил на ремне ГРМ 90 000 км, пора начинать чисать репу ,а не ждать когда в -30 -40 зимой ночью встать на междугородней трассе с порванным ремнём
А раз уж начал менять, то всё делается в комплексе.
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 5