Калдина ST195, 3sfe, механика 4ВД 1995г.
Кушала/ет масло, много, очень, не дымит. Что только не делали. Первый движок стуканул, поменял на контрактный. Снова кушает. Начитался на форумах о разных причинах. Достало. Ну и зимой решил посмотреть треклятый клапан вентиляции. Еле нашел на железе.
Пока в мороз выковыривал задубевшее колечко и сам клапан сломал его сиську, и вдобавок кусок колечка провалился внутрь крышки. В конце концов поменял кольцо и трубку на новые (клапан оказался вполне рабочий). Не проехав и сотни метров машина начала глохнуть при добавлении "газка". Еле вернулся в гараж. Подозревал, что кусочек тот заткнул какую-нибудь трубку. При наступлении тепла снова залез под капот. Проверил трубки (единственную, ту что справа выходит из крышки головки). Сиська оказалась снова сломанной. Но теперь то всё мякгое. Снова склеил, армировав с/тканью, собрал. Вздохнул и... Снова тоже самое. Глохнет на холостых. Как в вату дышит (и без в/фильтра тоже самое). Почистил черные закопченые свечи и ... Эфект тот же. При отключении свечей умирает ещё быстрее. Что же снимать таки крышку? Или может ненароком что-то оторвал? Не хочется тупо разбирать всё подряд. Сдаётся, что что-то с вакуумом. Стояла всю зиму за ненадобностью.