Собственно почему начал делать шумоизоляцию. До этого была Хонда HRV, так вот вы говорите в калдине шумоизоляция никакая, вы наверное в HRV не ездили . На HRV начал с дверей, закончил всем кузовом. Эффект – супер!
Значит, выдалось свободное время (д.р жены) пошел с утра в гараж шумить пока она спит
Что было зараннее приобретено:
Материал - Вибропласт STP 6 листов (из расхода 1.5 листа на дверь)
- Битопласт 2 кв метра.
Общая стоимость 2200 р
Что требовалось:
Две отвертки, средство для обезжиривания поверхности (использовал Contact Cleaner CRC, остался с прошлого места работы), нож, ножницы, технический фен и тряпочки.
Ну поехали: Снимаем обшивку с двери, не буду описывать как это делать, уже много раз писали. Наблюдаем штатную шумоизоляцию – два куска непонятно чего наклеено вдоль двери на внутренней части. Дальше моем и обезжириваем внутреннюю поверхность двери. Затем режем куски Вибропласта и приклеиваем их превдарительно разогрев их феном (в гараже 0 -1). Куски основательно разглаживаем, при необходимости уже приклеенный кусок можно прогреть феном. Затем вырезаем куски под технологические отверстия в двери и заклеиваем их. (з.ы. можно было заклеить Вибропластом не только отверстия но и всю внешнюю часть по периметру, остановило лишь то, что материал не из легких и создает дополнительную нагрузку на дверные петли, поэтому обошелся отверстиями) .
Дальше берем Битопласт, прикладываем к внешней части двери (должен держаться на герметике) и вырезаем по периметру. Проделываем отверстия для проводов и тросиков на дверной замок. Ещё раз все прикидываем – затем отрываем пленку и клеем весь кусок на дверь.
Ставим обратно обшивку на место. Готово!
Та же самая процедура и для задних дверей. Результат заметный «не вооруженным ухом». При штатной акустике звучание кардинально изменилось, пропало как минимум 2/3 посторонних шумов. Вобщем я доволен! Потеплеет, доберусь до салона! Отчет тоже сделаю, если не опередят.
Вот и все! На всё было потрачено время с 8-00 до 11-30. потом конечно за цветами для любимой!