Привет братва!
Решил выложить отчет по своей Калдинке. Так как скрывать нечего прикладываю ссылку на машину кому интересно)) Вообще хотел синюю, так как мне кажется что в синем цвете она смотрится лучше всего, но прождав две недели и видя как растет бакс, не дождавшись синей, решение было принято в сторону черного. Так как предложение по черному цвету было небольшое)) пришлось выбирать из того что есть)) в принципе не жалею)). Салон грязненький, но фактически не прокурен, потеплеет сделаю химчистку. Есть камера заднего вида с нафигатором. Диски не штатные конечно, но в принципе нормальные, для зимы оставлю. Резина по аукционнику зимняя, но лысая напрочь, помучился с ней, пока новую не поставил, тока АБС и спасал!)
Вкратце о себе: раньше ездил на папиной ГАЗ-22Д Волга (бывшая скорая) отсюда любовь к универсалам, потом немного на тестевом Москвиче 2141исходя из этого, опыт владения иномаркой только по рассказам)) Почему Тойота?! Потому что качество и дешивизна в обслуге да и по запчастям дешевле. Хотел D-4 4WD но отговорили, в принципе 1,8 устраивает. Так как сам живу в Академгородке (Новосибирск), а работаю в Кольцово, успел на кольцовской трассе зимой взять 170км/ч (кто ее знает, думаю мало кто на это решиться, хотя…), но летом думаю стрелку таки положу)) Что немного напрягает, так это ходовка, жестковата маленько, хотя на Allione такая же по момоему, с нашими как то прокатился, да и шумку надо сделать, а то от шипов грохот стоит. Кстати про Allion, мануал на него есть (например http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=386726 ), сам смотрел книгу, процентов на 80 подходит к нам, купить можно от 600 до 1000 руб. Думаю это не дорого.
Что сделано с машиной:
Куплена зимняя резина Мишлен X-Ice Nort с шипами, сделано правда в России, ну захотелось мне мишлен!) В принципе держит не плохо, правда есть один минус, в снег на льду нифига не держит, но наверно как любая другая) поэтому поймал лыжи и остановился об пятерку. Бампер то у меня немного поцарапался да номерник пластиковый разлетелся, в принципе несильно ударился, только спустя несколько дней увидел что сломалось крепление на решетке радиатора((, жаль конечно, но склеить можно, по теплу займусь.
Аккумулятор шел по описи «дохлый», так в описи и было написано, мож заменили, хотя домкрат точно заменили, ржавый в хлам, хотя запаска новейшая даж наверно не ставили никогда, ну и Бог с ними. Так как забирал машинку 1 декабря в мороз -17, завели только тремя! аккумуляторами, двига в хлам грязная, не знаю че этот жопонец туда лил. Промыл два раза промывкой по 10 минут. Масло залил ESSO 5W40 синтетику. Обзавелся через кореша «родной» СТОшкой, там ребята на Приусах ездят, говорят всем и себе льют только TOTAL цена мол относительно небольшая и качество хорошее, ну посмотрим потом. Бензин кстати зимой сказали лить обязательно 96, а летом лучше 98, так как он больше на жопонский 92 похож. Купил аккум Панасоник какой то новейший, голубого цвета, сказали с платиной и служить будет долго, судя по цене 4800, должен быть вечный)), по емкости сказали 55Ач, хотя по габаритам как стоковый. В общем при- 20 крутит отлично. Поставил сигналку Сталкер 600NB, с запуском по температуре блока -10 градусов, работает отлично! Кто то скажет дорого! Да, согласен, но по надежности щас наверно лучше нет, судя по тестам, хотя по дальности вроде только Шерхан немного превосходит, но по мне лучше Сталкер.
В общем, в связи с пробегом пришлось поменять абсолютно все жидкости. При замене масла увидел дохлые пыльники на передних стойках, заменил перед регулировкой развала. В остальном ходовка в хорошем состоянии. Продиагностировали мозги с датчиками, все целое. Промыли форсунки и дроссельную заслонку, сразу скажу, машина напрочь изменилась, до этого ездил к другу в Барнаул, дак 160 еле-еле набирал на трассе, а тут 170 не вопрос! и еще хотит!)) Можно сказать разгоняется «силой мысли»))) Не знаю сколько до сотни, но помойму очень быстро хотя резина шипованная и нельзя по ней делать вывод. Да кстати, когда меняли свечки выяснилось, что на катушках масло, давило из под прокладки крышки клапанов, поменяли прокладку, заодно поглядел на внутреннюю поверхность движка, еще раз убедился что жопонец гад! Грязный двиг. Но ребята успокоили, масло мол лей хорошее через 8 тык меняй, и отжигай на машине побольше и будет все отлично!) И еще ребята посоветовали поменять термостат, хотя этот вроде работает. Говорят там пружина со временем садится и он работает некорректно. Заменил колодки на родные, стояли спереди нишимбо, а сзади ваще непонятно что, ну и конечно почти на издыхании, опять вспомнил жадного жопонца!)
Фильтр топливный он кажись тоже не менял, как возможно и все остальное, ну и Бог с ним, я буду первым!))) Не давно рылся на экзисте и заинтересовал один факт, что в районе заднего бампера или в самом бампере стоят типа воздушные колодцы для наверно проветривания салона, ктонибудь их чистил когда нить, или они в принципе не забиваются?! И еще есть какая то канистра с углем (по экзисту) по ходу после топливного фильтра, ее тож надо менять или ее ваще нет, тож не понял пока.
Хотел сделать регулировку фар, предложили за 1200, в итоге прошел ГТО за 1500 без всякой регулировки, еще и на 2 года дали. Фары галогенки стоят, думаю потом самому пластинки воткнуть чтоб народ не слепить, или ваще ксеноновые фары купить?! Подумаю еще. С туманками тож пока не решил, надо ли оно?!
Главная головная боль это летняя резина и диски. Диски наверно ковка (http://www.salda.ru/wheels/catalog/), скорее всего 15, потому что судя по общению и форумам, на 17 сыпется быстро ходовка, тем более по нашим дорогам. Может конечно на 16 решусь, пока не решил. А вот с резиной ваще замучился, смотрел то что вы на форумах пишете, но инфы маловато, и хотя задача простая: уменьшенное аквапланирование и малая шумность, но по тестам смотреть это как пальцем в воздух, поэтому хотелось бы хорошего совета, кстати хорошую износоустойчивость тоже надо предполагать. Думаю Pirelli P6000 или Conti Premium Cotact2 типа 205/65/15, еще Bridgestone Turanza ER-300 по тестам неплохая, а вот GoodYer говорят быстро стирается. Кстати Michelin Energy Saver имеет повышенную износостойкость и еще плюс в холодное время хорошо держит, что нужно на переходный период, а вот аквапланирование фиговое. Вот и думай чего же взять?!
Ну в общем пока все. Будут вопросы какие задавайте. У меня все затраты на машину под запись!)) Запчасти все брал оригинальные, кроме салонного фильтра)). Расход бенза после чистки кстати уменьшился, зимой с прогревами да пробками в городе упал до 11,5 л с бывших 15л при той же езде, хотя все относительно, дальше посмотрим.
И еще забыл сказать, возник вопрос по большим оборотам на холостом в режиме парковки. Поехал к своим на СТОшку, взяли комп, подцепили и выяснили следующее, в режиме AUTO на климатконтроле, очень быстро охлаждается движок, и мозги автоматом увеличивают с 650 до 900-1000 обороты. Если этот режим отключить и уменьшить вентилятор салона, то двигатель прогревается и обороты снова падают в нормальный режим. Итог один в большие холода при автоматическом прогреве двигателя если хотите экономить топливо, не включайте режим AUTO и ставьте вентилятор не выше второго положения. Кстати говорят лобовуха в морозы лопается если на него горячий воздух пустить, может правда не на всех авто?!
Ладно, извиняюсь за многословие)) и хотелось бы услышать ответы на мои вопросы! Удачи всем на дороге!