• Текущее время: 03 дек 2024, 20:05 •

"White Shark" by vlad_gt


  "White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 май 2008, 20:00

Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 24 май 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеТайлер Д » 18 июн 2012, 19:01

на рс-ке другая коробка.

в сортах говна не разбираюсь)))
1. я про сток.

эммм...
точнее после чипа 260

чипованные мозги на заводе ставят? откуда тогда 200 цифра появилась?
про смерть - это дилетантские утверждения

ну так то да...вдувай хоть до бесконечности, снимай по 500 лс с литра! инженеры дебилы о каком то там ресурсе беспокоятся...
2. про долговечность я говорил выше, это общая тенденция, не до конца жизни ведь ездить на калдине будешь?

калду я брал пробежной, не факт что не возьму шкоду бэу. после фразы про смерть и дилетантов мне совсем не хочется проверять надежность сцепы после первого хозяина.
найти похожую ссылку по "живучести" 140 коробки тойоты?)

не забываем про срок эксплуатации) в пределах гарантии к 140 претензий не слышал.

я ездил и на том и на другом, Вы нет, так что не обоснованы доводы

спорно не? вроде не знакомы настолько?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеRamzesss » 19 июн 2012, 04:46

Влад прикольная у тебя Шкода. Зря Ты так про её внешний вид - мне оч нравится. и лошадок само то - и едет неплохо и налог небольшой. Я подумываю о другой машинке. т.к. я за практичность то только универсал. Хочу опель инсигнию 2 литра турбо вагон. 220 сил. Но пока недорос в финансовом плане до нее :(

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя

 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 19 июн 2012, 09:20

Тайлер Д
200 сил это сток
Про сорты говна...-смотрю Бойцовского клуба насмотрелся)

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron