Режимы работы: тип 1 (на ранних моделях) - основной "AUTO", при буксировке или установке запасного колеса-"докатки" - "OFF", тип 2 (на поздних моделях) - "AUTO". Режимы сервисного механизма: на ранних моделях - основной "FREE"; при обслуживании - "FREE" или "LOCK", на поздних моделях - отсутствует.
konstantinS писал(а):алексей_38rus писал(а):короче гоняю с включенной и меня все устраивает
+1
Алекс 47 писал(а):konstantinS писал(а):алексей_38rus писал(а):короче гоняю с включенной и меня все устраивает
+1
-1.(отжатая кнопка лампа не горит) В 195-х кузовах установлена система фул тайм,это означает постоянный полный привод то есть при малейшей пробуксовке передних колёс автоматически подключается задний! Если нажать кнопку лампа горит то включается блокировка дифференциала и при трогание или езде будут грести 50/50 то есть зад подключен.ПРИМЕР! Вывесить одно любое колесо включить D при отжатой кнопки лампа не горит, то колесо вращается а машина стоит, НО если нажать кнопку лампа горит то машина поедит и свалится с домкрата.
Алекс 47 писал(а):Костя включай логику! И сделай тест о котором я писал.И читай мануал внимательней!C.DIF.AUTO-это автомат,а C.DIF.LOCK-это механика!
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3