Макс 1987 писал(а):Надо было сразу и брать ВД
Макс 1987 писал(а):С запасом цены на свап или что? Я думаю лучше не греть голову а брать турбу
DikSer писал(а):Ну турбу взять и не гонять на ней в полную силу, зато ты всегда будешь знать что у тебя в запасе 60 лихих кабылок, который могут не плохо дать жару. Если уж брать так брать. Я вот тоже как нить созрею на турбу, никак не могу себя пересилить.)) Да и денег надо на неё много.)
DikSer писал(а):Нет конечно.)))) ИНаче зачем брать турбу)))))))))))
skifi писал(а):Сделать можно, уже не раз на форуме поднимался вопрос. Конкретно нужно будет рав4 2003-2005 годов в разбор. С него берем:
1. Блок управления двигателем (он же и АКПП, МКПП рулит - именно из-за этого)
2. коробас - мкпп
3. Раздатку с мкпп
4. кардан (его придется удлинять, укорачивать) и подвесные точки.
5. задний дифференциал.
6. Приводные валы
Еще от 246 калды понадобиться:
7. Задняя подвеска в сборе
8. приводные валы
Пункт 6 и 8 наверное придется срастить. Короче надо искать контору по балансировке карданов. Там можно будет переварить кардан и приводные валы, дабы все было соосно.
Теперь лезем на аукцион яху и долго ловим компрессор:
9. blitz compressor kit (номер ....166). Это комплект идет с электрикой для двигателя 1AZ-FSE и коробкой 4WD.
Пункт 10 забыл много бабла и прямые руки.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
компрессор обойдется в 30-40 т.р. б.у.
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5