Всем здрям. Ребят "электрики" подскажите что делать...
в общем дело было так:
Весной сего года поставил себе сигнализацию StarLine "помоему" A62 с авто запуском. Через пару месяцев поехал в Ростовскую область на дачу и погонял маленько по кочкам в один прекрасный момент на одной из кочек светодиод установленный в салоне стал моргать (поморгал поморгал да прекратил) я особого значения не придал, а вечером когда захотел закрыт авто с сигнализации (нажав на кнопку ЦЗ закратие) авто встала на охрану но двери остались открытыми (т.е. ЦЗ не сработал). В итоге с тех пор я закрываю авто так: выхожу из авто закрываю двери нажимаю на ключе кнопку ЦЗ, а потом ставлю авто на охрану кнопкой ЦЗ на сигналке. Процесс открытия тот же только в обратном порядке. Ездил к мастеру который устанавливал мне сигнализацию смотрел пол дня при мне разбирал все прозванивал итд пол дня и пришел к выводу: У этого автомобиля не правильный (своеобразный которого нет у остальных авто) ЦЗ, суть вот в чем что при нажатии кнопки на ключе он закрывает все двери по очереди (по кругу), а в случае нажатия кнопки с Сигналки по идеи он выдает все на центральный замок авто (на панельку со свеклоподъемниками на водительской двери). А так как в моей авто ЦЗ закрывает двери по очереди (видимо теперь) то нажатием на сигналку двери не закрываются. И в данный момент при езде по проселке иногда начинает моргать светодиод.
Я в замешательстве. Сразу предупрежу мастер сигнализатор мой знакомый занимающийся этим делом лет 10-15 (т.е. обманывать ом бы меня не стал а проще починил бы но не смог и посоветовал обратиться к дилеру тайота с вопросом почему каждая дверь по отдельности).
Мне почему то кажеться что дело в каком нибудь предохранителе спрятанном в укромном месте (не имеющего отношения к сигналке).
мысли есть ???...