Привет всем.
Это моя первая машина и первый отзыв.
Я долго искал Калдину, такую какая мне нужна. А нужна мне Caldina ZT с красивым салоном, со встроенным экраном и электра спидометром, соответственно там идет камера, но дело не в камере, а в панели она смотрится симпатичней. Мне сказали, что 1AZ (D4) я смогу дешево купить в Японии, типа они спросом не пользуются, а оказалось наоборот. Сам я занимаюсь машинами и в тот момент, когда решил покупать машину, как назло хороших экземпляров не было. Искал в Японии месяц, попались две с небольшим пробегом, торговал их на аукционе и не смог купить- цена космос. Если пробег больше 85000т. отдавали за гроши, а с меньшим Японцы себе оставляют. Потом я три недели штурмовал наш Уссурийский рынок. Ситуация была такая, простых Калдин с 1.8 моторами было море и в обвесе, и без в общем каких хочешь, а ZT было всего три машины и то только одна из них такой комплектации которой мне надо. Состояние у ней было идеальное все, что мне надо было, кроме двух нюансов: Во первых - она была 4WD, а я хотел передок, Во вторых - у ней такая ценна была неподъемная, она была на 1500$ дороже других. Две недели я на нее заглядывался, но все же искал другие варианты. Попалась мне еще одна, но она такая убогая была: крашенная, битая в общем - корч. Мне потом один человек знакомый сказал: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной, нравится значит надо брать». И так я стал обладателем Toyota Caldina ZT 4WD, 2002год ,темно серого хамелеона. Там не поймешь, то он мокрый асфальт, то сине-серый - красивый цвет с D4 мотором и кучу всяких примочек.
О примочках подробней:
1. Салон как в GT-four (кстати хотел купить, опять же на хорошую нахватало, а на корче ездить неохота)
2. Панель с экраном
3. Камера З.Х. (предназначена для моей девушки)
4. Подсветка автомата (ILLUMI)
5. Что-то похожее на буфер, стоит под сидением водителя, при хорошем басе в сидушку хорошо отдает.
6. Стандартный обвес
7. Стандартное литье 17 (на зиму поставил 225/50/R16)
8. Туманки, в фарах ксенон
Я сомневался только во одном, зачем мне 4WD, как говорят -трата лишнего бензина, но потом я понял какая хорошая вещ 4WD, когда пару раз в снег съездил в г.Владивосток, я был так рад что у меня есть 4WD.
Поменял масло в двигателе, залил синтетику, фильтра поменял. Затонировал в круг, поставил сигналку(об этом расскажу по подробней), поставил DVD, MP3.
Установили мне сигнализацию с автозапуском, ну думаю хорошо при охране еще и с запуском - красота. Прихожу я на следующий день за машиной, думаю, дайка я её с запуска заведу, она пыталась завестись, но так и не завелась, пробую с ключа - раза с десятого долгим проворачиванием стартера она завелась, благо аккумулятор новый купил. Прикол в чем, без сигналки она при -20°С первого раза заводилась, а тут как раз теплое утро было -10°С где-то, а она с десятого раза завелась. Поехал я к сигнальщикам, рассказал всю суть они говорят: « такого не может быть, мы все правильно подсоединили, у тебя D4 - меняй насос. В итоге я его так и не поменял. Потом они сказали, что это свечи или топливный фильтр забился. Я покупаю новые оригинальные свечи, фильтр меняю, и результат тот же самый раза, с десятого она заводится. Прошла неделя, а она не заводиться, поехал к другому электрику он говорит: « поменяй датчик холодного пуска» я и его покупаю, меняю толку нет. Мне надоело уже все менять, я им предложил отключить сигнализацию, как только отключил, на следующее утро с первого раза завелась. Решили подключить другим способом сигналку, ничего не получилось, опять не заводилась на холодную. Автозапуск отключили, и машина заводится как новенькая. Я теперь без автозапуска, но зато с заведенной машинной утром.
Машина мне нравится во всем, необычный дизайн, что салон, что кузов управляемость отличная, жесткая сбитая ходовка, шумоизоляция у ней хромает да и мощности хотелось бы чуть по больше, а так машина просто СУПЕР . Если кто собрался брать двухлитровую берите ZT или GT-four N, не пожалеете.