Всем здрасте!) Если кто имел дело с промывкой инжектора, подскажите!? Стоит ли заморачиваться этим и промывать инжектор промывочной жидкостью для них? Говорят должна поехать с ощутимой разницой До и После промывки. Отмыв весь нагар в движке и промыв форсунки. Двигатель D4. А некоторые говорят что нельзя этого делать, потому что те же самые форсунки могут забиться и насос ТНВД вместе с ними. В общем подскажите плиз
Смотря как мыть, и чем насос точно не забъётся нечему там большие дырдочки;) снимать форсы точно не стоит, муторное занятие если сильно хочется плесни в бак, но по опыту скажу результата "уххх понеслась" не жди, там и без этого давление нормальное на хорошем бензе дай гари и этого вполне достаточно. периодически так делаю на батькином раве
Вот сколько раз пробую как то хочется чтобы прям "ууух как понеслась" но до сотни даже восьмерка толком не отстаёт хотя 2литра 150лошадок и полный привод!!! А после сотни идёт как мне кажется очень хорошо. Мне просто сравнить не с чем. Так как она должна ехать???
Снимая форсы на АЗ, ты очень сильно рискуешь попасть на их замену, ибо это большой геморрой. Вероятность 50/50. Очень уж они хрупкие. Хочешь почистить для собственного успокоения что все у тебя хорошо - заливай в бак очиститель инжектора тойотовский для двигателей Д4. Поищи, темы такие были у нас на форуме.
ИМХО нифига она не даёт! машина как ехала, так и едет. в бак плеснуть и то пользы больше будет.
TOYOTA CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал