igc » 02 ноя 2012, 11:24
Всем одноклубникам большой привет!
Посоветуйте, пож-ста, с чего начать борьбу с симптомами назревающей проблемы.
Исходные данные. Пробег 101 тыс. 1ZZFE. Топливный фильтр и насос не менялись с рождения. Свечи Denso Twin-tip с пробегом 17 тыс. (по паспорту ходят 50 тыс.) Воздушный фильтр – в порядке.
Check engine не горит. Диагностика на бортовом компьютере (БК) ошибок не выдает. Бензин – 92й хорошего качества «Башкирнефтепродукт». 1 раз в год на аварийном остатке заливаю 10 л Аи98 для чистки топл.фильтра, выжигаю до авар.остатка и затем год заправляюсь 92-м. Расход 6-8 л - трасса, 10-12 - город.
Симптомы:Летом и сейчас все больше проявляется явная нехватка оборотов при холодном запуске. При ~0оС запускается ритмично, с 1-го раза, сначала обороты просаживаются до 600-700, иной раз хочется добавить газку, т.к. появляется намек на вибрацию. Секунд через 15-30 обороты постепенно, в течение 1 минуты, доходят до прогревочных ~1300-1700. Двигатель, прогретый, начиная с 25-30оС (на непрогретом не ездил) и до рабочих темп-р (85-98оС (показывает БК)), при езде работает ровно, без нареканий на всех режимах.
После езды на прогретом двигателе и стоянки в течение от получаса до 2-3 часов запуск уже не такой как на холодную, может быть неритмичным (рваным)! Как бы, похоже на пропуски зажигания в каком-либо цилиндре. После чего, если движок, не слишком остыл, работает ровно, если остыл, то опять обороты падают до 700, слегка колбасит и секунд через 10-20 набирает обороты и все ok.
Вопрос: в чем может быть проблема, и с чего посоветуете начать поиск ее причины или лечение. Замена топл. фильтра? Диагностика топл.насоса (как это делать?). Замена Чистка БДЗ? Датчики (какие?)? Что еще?
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось
igc 02 ноя 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
J210