• Текущее время: 21 ноя 2024, 22:49 •

"White Shark" by vlad_gt


  "White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 22 май 2008, 20:00

Знакомство с Калдиной прошло в далеком 2003г, когда у нас в городе появилась ГТ-Т в белом цвете. Сейчас, вспоминая то время, не могу сказать, что в ней мне так понравилось....но "влюбился" я в нее - это точно. С владельцем той калдины так и не довелось встретится-пообщаться, да и проездила она и нас пару месяцев, была продана в другой город.
В каком-то лохматого года каталоге типа "Авто всего мира" (нэта тогда не было) нашел очень скудное описание этой калдины (как я помню, там
была только комплектация ГТ-Т) - 260 сил, полный привод
После этого понятно какую машину я захотел (в том время был VW Passat 1990 года в уомплектации GT, сам не знаю отчего у нее был такой гордый шильдик )))....
Вообщем время шло, а калдину я приобрел только в 2005г. Это был 215 кузов в комлектации GT (здесь этот шильдик был с натяжкой, но к все же к месту). Проездил на ней 2 года, сейчас наблюдаю ее каждый день на работе...хорошая машинка. Про ней тут говорил http://reviews.auto.vl.ru/toyota/caldina/8570/ и http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12383/

Продавая калдину, сомнений в том, что брать, первое время не было))) а вот когда "приперло" заметался...то Лансер, то Аурис, то....вообщем повелся на то, что здесь, сейчас, гарантия, новое....

На любовь к калдине возобладала над практичностью (или правильно бы было сказать над народным мнением:)) и было принято решение брать калдину в новом кузове.

Я всегда хотел турбо калдину !!! когда брал ГТ и сейчас...но оба разу не вышло (по разным причинам). Сказать, что жалею в данный момент, не могу, выбором доволен, но пару раз довелось прокатиться на 215W и 246W и после, я вам скажу, готов Родину продать за такое
Вывод - не надо даже садиться в турбу-калду и смотреть в ее сторону ибо это болезнь. Но все же когда-нибудь я ей заболею!!!!
А пока я здоров...скажу пару слов о сегодняшней своей калдине....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Машинка куплена 04.07.2007г. с аукциона LAA Shikoku, комплектация ZS, июль 2004гв, пробег 58940км, ценник 1179000 йен. До этого выставлялась 3 раза, но продавца видимо не устраивали ставки.
Стаки до этого делал около месяца, признаюсь, ставил на турбы, на удачу...но 1350000 явно не хватало на гуд версию, а брать пробежную не хотел...была мысль ждать падения цен (сезонность, все дела), но хорошо, что не стал, т.к. аукционная стоимость за полгода почти не упала, а курсы валют и нашараша ведут к постоянному росту цен на правый руль.

06.07.2007г. машинка приехала с аукциона на стоянку в япе (контора ibcjapan)

07.08.2007г. Владивосток. Калдина "вышла" с таможни и подготовлена для отправки. До этого момента процесс доставки шел довольно быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
.. 29.09.2007г она приехала.....не на паравозе,а как это сейчас "модно" на автовозе :). Встречал машину в . на "Екатерининском привозе", калдина снаружи и внутри поуши в грязи...но как выглядит !!!, дизайнерам япским особое спасибо за такие формы :) Признаюсь - больше всего хотелось калдину именно из-за внешнего вида. Первый осмотр никаких косяков не выявил, за исключением указанных в ауке, хорошего к сожалению тоже не было - голый сток без музыки :(.
Пробег на одометре 58980км. На двери наклейка о смене масла на 50000км с последующей требуемой заменой на 55000км (наверно некоторые
япы меняют масло раз в 5тык !, но здесь не сменили, видимо потому что планировали продавать), смена воздушного фильтра на 43000км.
Удивило наличие новой резины (Potenza re040) и новых дисков (с рестайлинговой калдины) и в то же время, перед продажей японец снял музыку....Странные они, японцы.
Первые впечатления - "А че так мягко едет?))))" - думал, жестко ездить на 17-х колесах, оказалось все в пределах, подвеска собранней, чем на 215 калде, очень легкий руль (в сравнении). Первый км все прислушивался к авто, был замечен некий специфичный звук при работе АКПП, позже прочитал на форумах - норма.
Проверил давление в шинах, под завязку 95 (ни как не могу заставить себя до сих пор себя лить 92, особо после 98 в ГТ) и в путь....до дома 400км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 24 май 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 06 фев 2009, 20:47

vlad_gt
:oops:

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 06 фев 2009, 21:13

Илья
не боись, чувак, все ок

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИвашка_1 » 10 фев 2009, 19:51

Реснички не очень...под 5-ый бумер косят.. а с фронта на сааб. Остальное респект))





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИвашка_1 » 24 фев 2009, 18:04

С нашими дорогами..мать их :lol:





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщение2.V » 08 мар 2009, 23:26

vlad_gt писал(а):пришли пружинки RS*R ti2000.
вес 7.8 кг (производителем заявлено на 30% легче стока)
длина - 266,5мм, что на 20мм короче пружин от гт-фора - 286,5 (у N-ed длина пружин 280мм). про остальные пружины (от 1.8 или 2л) инфы нет.
так что как они дают занижение в 35-40мм пока вопрос)
ставить ближе к лету, наверное буду.

Ты на ауке брал? Почем вышло?



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеLis » 28 мар 2009, 20:40

За отзыв 5+ :ok: , давно не видел таких хороших отчетов.....
На счет 17-го литья полностью согласен - тежеловатое......хорошо бы поставить ковку...



Аватара пользователя

 • Lis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
31 окт 2008, 22:37
Откуда: ст Северская Краснодарский кр-й
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота калдина 241-й кузов 1.8
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 26 апр 2009, 11:26

сегодня поставил rs-r на зад - присел примерно на 2,5-3 см.
пришлось поднять сидуху - непривычно низко сидеть), пока не понятно по ощущениям ибо перед сток, но задок стал более упругий это точно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось vlad_gt 27 апр 2009, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеigc » 26 апр 2009, 15:19

vlad_gt писал(а):Решил сменить марку масла - минералка от toyota не устроила, тем что за 5 тык ушло грамм 100-200. до этого лил castrol 5w-30 синтетика - уровень не уходил (вроде). по советам знакомых залил вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Lei ... 5W-30.html. По характеристикам один в один с toyota, за исключением того, что это синтетика и более древним допуском ILSAC (http://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11569). Посмотрим как с этим масло дела обстоят...
Для эксперимента заменил свечи на иридий Ngk BKR5EIX-11. Прежние denso за копеек за 10 тык живые. На этих производитель обещает снижение расхода на пар процентов (не замерял пока) и увеличение мощности (большой разницы нет, но хочется верить, что она все же есть).
Ну и помыл перед зимой под капотом )))......


vlad_gt!
Можешь уже что-то определенное сказать, как показали себя масло ликвимоли и иридиевые свечи?

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

Сообщениеvlad_gt » 26 апр 2009, 15:33

на иридие полегче зимой запуск, расход малеха меньше, про ликимоли - масло как масло, просто покупаю у оф_дилера (чтоб не нарваться на подделку), за 5 тык чуток уровень все равно ушел, на сколь не заметил, но на месте точно не стоит.
вообще тяжело что-то определенное говорить - надо стенд и делать диагностику какую-нить для этого....

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

"White Shark" by vlad_gt

СообщениеИлья » 27 апр 2009, 23:11

Сколько денег взяли с тебя за замены пружинок?
Амортизаторы стал менять?

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0