StarX писал(а):в общем тоже плохо греет печка, а когда то был огонь.
2 дня назад менял основной радиатор и за одно для профилактики промыл систему какой то гадостью от ликви моли, жижки новой залил .
но печка с этим не связана, тут либо что то с радиатором отопители либо с заслонкой смешения.
пока нацелен разобраться с заслонкой, т.к грешу на неё, потому что при температуре "колд" заслонка закрыта полностью, начинаешь накручивать температуру, заслонка открывается и после 22гр перестаёт реагировать на крутилку задания.
я когда то снимал испаритель и видимо где то накочил, пока что рассматриваю такой вариант:
1.при крутилке в минимум - заслонка закрывается в упор и моторчик отключается по тепловой отсечке, т.е моторчик отключается не от концевика закрытия.
2. когда начинаю накручивать температуру, то заслонка открывается до промежуточного положения, но при этом моторчик упирается в концевик полного открытия и отключается.
нужно вооружаться маркером (для фиксации пложения), термосом с кофе и ехать в гараж.
пс. приходилось сталкиваться с моторчиками на тойотах, у них 2 дублирующих блокировки на отключение: концевик и тепловая отсечка.
Ценный Юрий писал(а): чем быстрее едешь тем холоднее в салоне, воздух как будто куда то уходит
где покопать?
Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2