COMBAT писал(а):gcat писал(а):Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.
блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.
не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет
2.V писал(а):COMBAT писал(а):gcat писал(а):Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.
блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.
не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет
Ха-ха...
Бюджет несопоставим с получаемым результатом. Смысла в этом "тюнинге" вообще никакого нет!
COMBAT писал(а):2.V писал(а):COMBAT писал(а):gcat писал(а):Шум@. писал(а):А теперь еще заказывай выхлоп и прошивай мозги чтобы был эффект, а так это минус мощности но зато красиво.
блин. хватит уже прикалываться. НЕ ШЬЮТСЯ на тойотах мозги. НЕ ШЬЮТСЯ. и что там шить? все эти нулевики и прямотоки на атмосферники - мертвому припарка.
не согласен
фирма BLITZ делает для двигателя 1AZ-FSE но не для калидны компрессор, хотя если изловчиться то думаю и на калдину можно будет пристроить его
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=177
так что спорный вопрос, а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
я тут еще давал ссылочку на один кит, как из 1AZ сделать 2AZ объем будет уже 2,4 литра, плюс компрессор приспособить, мозг заменить на тюненый. вот тогда и пободаться можно будет
Ха-ха...
Бюджет несопоставим с получаемым результатом. Смысла в этом "тюнинге" вообще никакого нет!
Вот смех здесь неуместен
если у тебя нет денег на такого рода тюнинг, то это не значит, что бюджет не сопоставим с результатом.
150000 рублей за полный комплект компрессора
100000 рублей за переделку из 1AZ в 2AZ
50000 рублей за мозг
итого 300 000 рублей ты считаешь что по меркам глубокого тюнинга это большие деньги?
люди в тормозную систему вбухивают по 100 000, столько же в подвеску, а уж покупая на турбовую машину тюненую турбину это первое едло любого тюнера.
мне в Екатеринбурге человек занимающийся продажей тюнячки сказал. что у него есть клиент который вложил в тюнинг своего аппарата уже 700 000 рублей, при стоимости авто в 500 000 итого лям двести человек потратил на удовольствие. за такое бабло он мог купить себе готовое мощное авто с левым рулем. Так что еще раз скажу, что смех здесь неуместен.
COMBAT писал(а): а мозг можно и полностью заменить и будет он программироваться только кепочку держи.
просто ради интереса попробую отдать свое бабло и замерить G-Tech какие реально сейчас лошади в моей переднеприводной.
COMBAT писал(а):мля, мы о чем спорим то?
купив ГТ фор ты будешь заниматься тем же вбухиванием бабла в нормальную турбину, чтобы раскачать двигатель до 300-330 лошадей, покупать тот же выхлоп, покупать нулевик и так далее, модернить тормоза и подвеску, покупать новый комп, свапить меху, как все мечтвют на ГТ формах и что, от этого есть толк и отдача? КОНЕЧНО ЕСТЬ 1 не надо считать чужие бабки и возможности, 2 человек от этого процесса получает моральное удовлетворение 3 смотри пункт 2.
gcat писал(а):блин. мозг это последнее, что человек будет тюнить в атомфернике =) когда он доберется до покупки мозга - у него уже будет и впуск, и выпуск, и другая поршневая и компрессор или турбина.
в результате бюджет будет примерно 350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =) то есть, никто в здравом уме не будет тут турбировать 1zz- =) когда есть готовый 3sgte
да, селики т23 корчат, но их ГТЕ отродясь не было и люди хотят получить в своем роде уникальную машину. (как и твой знакомый на "горбатом")
в результате zz, обычно, разваливается, потому что он и так на ладан дышит. особенно 2zz
я сейчас немного вбухиваю бабла в gt-four, потому что хоть смысл вбухивания есть. тормоза, буст, впуск-выпуск. до "мозга" - как до парижа раком еще. что уж говорить про атмо-....
350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =)
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1