• Текущее время: 21 ноя 2024, 21:07 •

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE


  Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 13 ноя 2008, 14:05

Купил на днях себе калдину, 1999 год, 215 кузов, 2,0л 3S-FE, 4WD
На ней не постоянный 4WD, а вискомуфта, решил попробовать привод, заехал на щебень и кик даун! вроде сильно не шлифует, думаю полный привод включился, поехал на пляж на песочек и... посадил машину на днище! при включении передачи и попытке тронуться передние колеса шлифуют и закапываются а задние не двигаются совсем!
Кто может сталкивался отпишитесь, а то вроде полный привод машина, а на песке нет :D

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеvic-tor » 16 фев 2013, 17:40

с места тоже тащит - давеча паджерика-коротыша дёргал, задними колёсами снег разрыл, и камень из-под моего заднего колеса заднюю дверь ему выстеклил.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 17 фев 2013, 17:29

Nikotin, вспомни, с чего начиналась эта тема тобой? Ты писал, что засадил машину в песке, а задок не греб ни черта, так?
Хоть кто-нибудь может сказать, в какие моменты вискомуфта должна подключать задок по правилам (при полной исправности)?

Сегодня провел новые эксперименты:
1. Вывесил один бок машины, переключатель на D, заднее колесо крутится, что не остановить, руки откидывает махом. Газовать даже не просил друга.
2. Мой друг, владелец переднеприводной калдины в 210 кузове, сел за руль моей машины и полихачил на средних размеров пятачке с укатанным снегом. По его впечатлениям, машина в повороты идет совсем иначе, чем переднеприводная, зад не выкидывает при развороте, траектория движения предсказуемая.
3. Поехали тестировать на подъеме в укатанную горку. В первый раз я с ходу заехал в нее без проблем. Друг аж обалдел, сказал, что прет как полноприводная. Затем я задом спустился чуть ниже середины горки и попробовал с места в нее забраться, но не тут то было. Машина начала буксовать то передним левым, то передним правым. Забраться получилось в большущим трудом. По ощущениям, никакого полного привода не работало. Потом он сел и также погонял по горке вверх-вниз. Шлифовали, шлифовали и пришли к выводу, что на каким 4WD не пахнет.

И что мы имеем? На равнине по поведению и управляемости машина полноприводная. В обледеневшую горку или, как я раньше писал, в небольшой наклон не мог преодолеть скользкий поребрик задними колесами, машина ни в какую не гребет задком. Причем, если сегодня можно сказать, что муфта после первого подъема могла нагреться и больше не включаться, то в прошлый раз я только прогрел машину со стоянки и сразу буксовал через поребрик без толку.

Nikotin, будь другом, проверь свою машину на предмет забирания в укатанную горку, причем желательно с полной остановкой перед подъемом, а потом откатись задом на 2/3 от верха и снова попробуй забраться. Если кто со стороны сможет понаблюдать за этим, то так будет лучше, но думаю, ты сам поймешь по ощущениям, подключается ли зад, или только перед шлифует. Отпишись потом, пожалуйста. Может кто еще из комрадов так проверит свой 4WD?

Может здесь есть спецы, которые объяснят такое поведение полного привода? Может я слишком многого хочу от него? Но я покупал машину в таким 4WD сознательно, понимая, что буксовать буду одним передним и одним задним колесом, что никаких осевых блокировок нет. И меня этот вариант бы устроил.

Почему наш полный привод так себя ведет? Один пишет, что в песке перед засадил, а зад и не думает грести. Второй, что в снегу засадил, а под задними колесами никаких следов. Третий, что в горку шлифует передком, а зад и не думает подключаться. У всех почти или мертвая вискомуфта, или это нормальное поведение машины с V-flex full time 4WD? Когда хочу, включаюсь, когда нужно - нет? Зачем такое 4WD вообще нужно?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да забыл еще упомянуть, что перед экспериментами, подняв одну сторону авто, я снова покрутил заднее колесо. По ощущениям, оно настолько тяжело крутилось, что я даже пол оборота сделать не смог не вперед не назад. Я в полных непонятках.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 06:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 20 фев 2013, 19:48

На укатанную горку заехать не могу, Снега нет))),
а про усилие я же тебе писал, что когда своим вопросом заморачиваться перевернул кучу материала: дром, тоёта.нет и практически везде получил ответ о том что настоящего "полного" привода мы от неё не получим никогда! Настоящий полный на калдинах в 19 кузове, ну и на турбах "торсен"
Я сначала тоже расстроился, потом плюнул, и наслаждаюсь тем что есть. Так-же как ты сравнивал с товарищем на переднем приводе, я сравнивал с переднеприводными сивиком, галантом, легнумом, проходимость моей калдины с "негребущим" задком гораздо лучше.
Кстати про заезд на бордюр: ауди А6 просто упирается бампером))) я подьезжаю в плотную упираюсь колесами, небольшое усилие на педаль газа и машина заезжает, хундай гетз подъезжает в плотную упирается колесакми и газуй не газуй передок буксует машина не поднимается (если только рулём не крутить). Все опыты проводили с полной остановкой перед бордюром, т.е. если гетз не останавливать то заезжает почти без букса.
До этого заезжал на этот же бордюр на вэдовом аутлендере1, тоже без проблем. Может конечно от резины зависит на ауте р16 на моей р15 на гетзе р14, ну типа у нас плечо больше, но думаю дело не только в этом, а всё таки в немного подталкивающем задке.
вот такие экперименты)

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 21 фев 2013, 05:24

У меня резина липучка, без шипов, так что шлифует по льду отлично, особенно в горку.
Жаль, что у вас нет обледеневшей горки ... :(
Но если найдешь, то попробуй, как я написал. Думаю, что при исправной вискомуфте, должно шлифовать одно заднее колесо вместе с одним передним.
А я ищу того, кто возьмется восстановить мою вискомуфту. Вот еще одна ссылка, как люди восстанавливают их: http://suzuki-club.ru/threads/9368/
Пусть это и сузуки, но устройство вискомуфт у всех одинаковое.

Я считаю, что при пробуксовке в песке, снегу, на гололеде задок должен сразу (буквально секунду спустя) подключиться и грести. Иначе вискомуфта не работает как положено.

Кстати, не по теме, но скажи, какой у тебя расход бензина на 100 км летом и зимой?
У меня 10,5/11,5 АИ-92. Это в городе без дополнительных ночных прогревов.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 06:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 21 фев 2013, 12:56

снега уже месяц нет, и походу не предвидится, резина зимой только шипы.
Расход меньше 13/100 никогда не опускался, сейчас 14

Добавлено спустя 51 минуту 12 секунд:
Самое главное забыл, менял года 2,5 назад оба подшипника муты на своей машине, снимал её крутил в руках, но как её разобрать так и не понял она не разборная.
Вот нашел фото (не моё), муфта вытащена из корпуса
Изображение
Изображение

Вот распиленная
Изображение

А вот что наше на дроме!!!
http://naberezhnye-chelny.baza.drom.ru/ ... 73548.html

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Судя по обьявлению их всё таки ремонтируют

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 21 фев 2013, 16:08

Конечно ремонтируют! Не перевелись еще у нас кулибины на Руси. Вот только где мне найти такого?
Этому Сергею я 2-3 дня назад написал, он так и не ответил.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 06:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 21 фев 2013, 21:13

Ну, да обьява 2х летней давности, тебе можно как вариант попробовать отремонтировать самому, по примеру сузуки там же всё описано, основной момент как её разобрать??? На фото видны 2 точки по примеру сузуковских шариков. Да и в обьявлении точно указана наша модель:
Восстановление вискомуфт возможно для моделей:
Toyota
Caldina ST215 W, G, E AZT246 W
а остальные:
По остальным моделям подход индивидуален

значит точно знает как её разбирать, значит она разбирается! Я её в руках держал, но убей не помню ни каких там сварок и прочего, тем более к тому моменту уже определился, что привод не до конца полный) и задача на тот момент была заменить подшипники, а то вой от них был как будто самолет взлетает)

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 03 мар 2013, 17:36

2 IronManНу что? ёще не занимался своей муфтой ?

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 09:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 03 мар 2013, 17:51

Еще не ремонтировал, ищу кто возьмется за это.
Тот чел, что давал объяву о ремонте вискомуфты мне ответил. В кратце, сказал следующее:
Ремонтом больше не занимаюсь, не рентабельно. По поводу буксовать должно или нет - при пробуксовке передней оси (т.е. при возникновении разницы в скорости вращения задней и передней осей) через небольшой промежуток времени (бывает и пару, тройку секунд) должна сработать вискомуфта и должна быть пробуксовка ( на снегу и льду 100%).
Если пробуксовки нет или то есть то нет, значит жидкость в муфте уже изношена (нужна замена жидкости) либо жидкости там нет вообще (износ резиновых уплотнений). Выход у Вас один - ищите контрактную муфту.

Вот еще надыбал на одном из форумов: http://www.spacioclub.ru/forum/all/5159/ пост от Stryker:
Не всегда на фултайме (именно на тойотовском) проканает проверка (встать на обледеневшую горочку и попробовать тронуься) - если хотя бы одно из колес пойдет в "шлиф" - остальные три не будут крутиться, а машина останется на месте.

Это он именно о v-flex писал. Так что я по-прежнему в непонятках, у меня полуубитая вискомуфта, или это её обычное поведение?





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 06:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 03 мар 2013, 18:02

IronMan писал(а):Вот еще надыбал на одном из форумов:

у тебя не фуллтайм.
на спаське тоже не фуллтайм.
IronMan писал(а):если хотя бы одно из колес пойдет в "шлиф" - остальные три не будут крутиться, а машина останется на месте.

это свойство трансмиссии с 3 дифференциалами. можно создать условия при которых будет крутиться одно колесо, а остальные три стоять.

так как вискомуфта у тебя выполняет роль межосевого дифа, то следователно ты можешь увидеть одно крутящееся колесо. все зависит от степени блокировки этой муфты



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5