IronMan » 17 фев 2013, 17:29
Nikotin, вспомни, с чего начиналась эта тема тобой? Ты писал, что засадил машину в песке, а задок не греб ни черта, так?
Хоть кто-нибудь может сказать, в какие моменты вискомуфта должна подключать задок по правилам (при полной исправности)?
Сегодня провел новые эксперименты:
1. Вывесил один бок машины, переключатель на D, заднее колесо крутится, что не остановить, руки откидывает махом. Газовать даже не просил друга.
2. Мой друг, владелец переднеприводной калдины в 210 кузове, сел за руль моей машины и полихачил на средних размеров пятачке с укатанным снегом. По его впечатлениям, машина в повороты идет совсем иначе, чем переднеприводная, зад не выкидывает при развороте, траектория движения предсказуемая.
3. Поехали тестировать на подъеме в укатанную горку. В первый раз я с ходу заехал в нее без проблем. Друг аж обалдел, сказал, что прет как полноприводная. Затем я задом спустился чуть ниже середины горки и попробовал с места в нее забраться, но не тут то было. Машина начала буксовать то передним левым, то передним правым. Забраться получилось в большущим трудом. По ощущениям, никакого полного привода не работало. Потом он сел и также погонял по горке вверх-вниз. Шлифовали, шлифовали и пришли к выводу, что на каким 4WD не пахнет.
И что мы имеем? На равнине по поведению и управляемости машина полноприводная. В обледеневшую горку или, как я раньше писал, в небольшой наклон не мог преодолеть скользкий поребрик задними колесами, машина ни в какую не гребет задком. Причем, если сегодня можно сказать, что муфта после первого подъема могла нагреться и больше не включаться, то в прошлый раз я только прогрел машину со стоянки и сразу буксовал через поребрик без толку.
Nikotin, будь другом, проверь свою машину на предмет забирания в укатанную горку, причем желательно с полной остановкой перед подъемом, а потом откатись задом на 2/3 от верха и снова попробуй забраться. Если кто со стороны сможет понаблюдать за этим, то так будет лучше, но думаю, ты сам поймешь по ощущениям, подключается ли зад, или только перед шлифует. Отпишись потом, пожалуйста. Может кто еще из комрадов так проверит свой 4WD?
Может здесь есть спецы, которые объяснят такое поведение полного привода? Может я слишком многого хочу от него? Но я покупал машину в таким 4WD сознательно, понимая, что буксовать буду одним передним и одним задним колесом, что никаких осевых блокировок нет. И меня этот вариант бы устроил.
Почему наш полный привод так себя ведет? Один пишет, что в песке перед засадил, а зад и не думает грести. Второй, что в снегу засадил, а под задними колесами никаких следов. Третий, что в горку шлифует передком, а зад и не думает подключаться. У всех почти или мертвая вискомуфта, или это нормальное поведение машины с V-flex full time 4WD? Когда хочу, включаюсь, когда нужно - нет? Зачем такое 4WD вообще нужно?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да забыл еще упомянуть, что перед экспериментами, подняв одну сторону авто, я снова покрутил заднее колесо. По ощущениям, оно настолько тяжело крутилось, что я даже пол оборота сделать не смог не вперед не назад. Я в полных непонятках.