Тайлер Д писал(а):тахометр работать и не будет если приборка с дизеля осталась.
Володя1977 писал(а):Если честно, что близко не разу не видел ГЕ мотор.
Тогда как у него обороты зашкаливают? Может тросик неправильно отрегулировал?
Как вообще соединил дроссель и педаль газа?
Чет я совсем запутался.
Бензиновые машины, ну не люблю я их. Гемора в них много, и очень капризные.
Володя1977 писал(а):Возможно, как вариант, не утверждаю, что электроника подает сигнал о подаче топлива, а дроссель остается в обычном положении, т.е. идет богатая смесь с минимальным количеством воздуха. Из-за этого темпер растет и может закипятить мотор. В ГЕ моторе, что отвечает за подачу смеси в котлы?
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Возможно, что на бензиновом моторе, это невозможно. На дизеле возможно, т.к. за подачу топлива в котлы отвечает ТНВД, и при отключенном дросселе (выключенной фишке) машина будет набирать обороты, но начнется повышаться темпрература, пока не закипятит мотор. У меня такое было, но мотор не закипятил:) Очередное ТО делал, и фишку забыл влюкчить на дросселе
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Давай менятся приборками!!! Мне скоро придет приборка от 215 GT-T белого цвета автоматная, а ты мне от своей дизельной.
Баш на баш! Приборка без пробега с Японии с распила. Правда придет только через недели две с Владивостока. Фотка приборки есть.
SergeiSergeevih писал(а):С тахометром будут проблемы,так как там 7 вольтт идет а не 12,это именно на Бемсе,а так проблемы скорей всего от распиновке,хотя там для нормальной работы,надо 4 или 5 проводов подключить и температурный ты то же перепутал,я когда свапил Бемс у меня то же непонятки с температурой были!
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26