Столкнулся со следующей проблемой.
Решил я поменять свечки в Калдине AZT241 –из Японии машина пришла со свечами NGK HB6AIX-11P –решил их поменять на оригинальные Denso (иридиевые) поменял, значит ну и начал кататься , спустя 1 день по утрам при прогреве стал замечать детонацию и перебои в работе двигателя(которые чувствовались жопой в салоне) именно при прогреве(когда стрелка температуры доходит до С) далее детонация пропадала и двигатель работал ровненько.
У меня установлен фильтр нулевого сопротивления и что я только не делал и пытался лить другой бензин и свечи ставил разные, в общем, по 3 раза на дню выкручивал свечи, проверял и прочее….
Один мне советовал ставить оригинальные свечи и не парь мозги (хотя стоял оригинал у меня), другой, заправляться на других заправках, третий – выбросить фильтр свой нулевик* в общем ,кто чего советовал.
Были и предположения, что ТНВД выходит постепенно из строя и то, что двигатель засорился песком, так как фильтрации нулевика недостаточно для нормальной фильтрации воздуха от пыли и песка.
Дальнейший расклад и развитие событий можно прочитать в данной теме……