• Текущее время: 21 ноя 2024, 22:57 •

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеpanteleev » 04 апр 2009, 12:20

Столкнулся со следующей проблемой.
Решил я поменять свечки в Калдине AZT241 –из Японии машина пришла со свечами NGK HB6AIX-11P –решил их поменять на оригинальные Denso (иридиевые) поменял, значит ну и начал кататься , спустя 1 день по утрам при прогреве стал замечать детонацию и перебои в работе двигателя(которые чувствовались жопой в салоне) именно при прогреве(когда стрелка температуры доходит до С) далее детонация пропадала и двигатель работал ровненько.
У меня установлен фильтр нулевого сопротивления и что я только не делал и пытался лить другой бензин и свечи ставил разные, в общем, по 3 раза на дню выкручивал свечи, проверял и прочее….
Один мне советовал ставить оригинальные свечи и не парь мозги (хотя стоял оригинал у меня), другой, заправляться на других заправках, третий – выбросить фильтр свой нулевик* в общем ,кто чего советовал.

Были и предположения, что ТНВД выходит постепенно из строя и то, что двигатель засорился песком, так как фильтрации нулевика недостаточно для нормальной фильтрации воздуха от пыли и песка.

Дальнейший расклад и развитие событий можно прочитать в данной теме……

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеscream » 04 апр 2009, 17:34

Лёх, ты про какого типа детонацию имеешь ввиду? Дабы определиться с термином....

Детонация - аля вибрация? или изменение звучания мотора? или то и другое?



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеpanteleev » 04 апр 2009, 17:45

Что-то вроде провальчиков небольших, я не знаю как описать это - но в салоне ощущается ногами, как бы захлебывается чуть-чуть, двигатель, что то такое.... это не похоже на вибрацию когда авто стоит на D например в пробке и потрясывается чуть чуть руль....немного иные ощущения , как будто там вода в системе или грязь и он как бы не может нормально работать и как бы засерается на какие –то доли секунд,ощущения как будто обороты резко падают на 300 и потом резко на 700… потом стрелка проходит отметку C и все в норме

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеscream » 05 апр 2009, 11:00

Ни чего подобного во время прогрева не замечал, хотя все симпномы, которые ты описал выше очень редко случаются когда стою на сфетофоре D+тормоз. Как будто происходит провал работы мотора, очень вероятно что это свечи, но и не исключаю сами катушки!



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеpanteleev » 05 апр 2009, 11:10

Сегодня пытался, понять, как охарактеризовать провалы при прогреве.
Это смахивает, как будто двигатель на доли секунд выключается(провал) и снова схватывает, это практически не слышно ,если слушать работу двигателя, но в салоне отчетливо чувствуется в момент этих провалов (ногами и жопой) но как только стрелка температуры проходит С отметку, все ок..
Да и кстати если поехать до того, как машина прошла отметку С то в момент этих провалов машина,как бы дергается немного(небольшие толчки) но еще раз отмечу, как только отметка С проходит, сразу все ок!
Ну что есть у кого еще мысли какие?
Свечи оригинал пробег 400км

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

СообщениеVladimir » 05 апр 2009, 15:34

scream писал(а):Ни чего подобного во время прогрева не замечал, хотя все симпномы, которые ты описал выше очень редко случаются когда стою на сфетофоре D+тормоз. Как будто происходит провал работы мотора, очень вероятно что это свечи, но и не исключаю сами катушки!

Такое есть... Очень редко, после жёсткого отжига газ-тормоз...
Про прогрев ничего сказать не могу, так у меня стоит вебасто и автозапуск...
Когда выхожу к машине, движка шепчет и работает ровно...
Могу предположить, что это комп регулирует что-то...что-то очень важное для него...
:) Не мешайте двигателю работать, он работает как умеет...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ну и конечно свечи необходимо ставить рекомендованные производителем...
Думаю, группа японских инженеров не зря свои деньги получают, и поумнее будут наших кулибинов...

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004




 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 07:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеnemo » 06 апр 2009, 07:35

panteleev
У меня свечи точно в таком-же состоянии (ну может чуть-чуть меньше нагара). Заправляюсь только на Лукойле 92 ЭКТО, так что BP, я думаю, не при чём. При прогреве бывает машина как будто вздрогнет, а бывает и нет. Фильтр чистый, оригинал, не нулевик, заслонка вроде чистая. Расход в норме ,а по трассе бывает и 8 литров на 100-ю укладываюсь.
Забил на это ;)

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5




 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеsamuro » 06 апр 2009, 14:59

У меня бывало такое что когда движок греется как бы на доли секунды глохнет причём на тахометре ничего не изменяется, бывает очень редко (иногда1-2 раза за прогрев ) и было с самого начала как купил, кстати давно уже не замечал. Причём только на холостых оборотах. Тоже самое бывает у друга на калдине. Последний мой расход город 11,7 движок работает стабильно во всех режимах. Выше перечисленных признаков неисправности ТНВД у меня нет :) уровень масла в норме. Я думаю что к ТНВД это не имеет никакого отношения

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

Сообщениеpanteleev » 06 апр 2009, 22:23

обороты в начале прогрева стандартные,как у всех примерно 1500 или чуть больше, потом как только стрелка прогрева чуть трогается с места обороты падают примерно на 1200 приближаясь к C -обороты около 1150 и вот тут начинается бум,бум,провальчики малозаметные -40 секунд обороты падают до 1000 и все, дальше все круто... эксперимент замены ТНВД не делал

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Детонация, провалы в работе D-4 при прогреве

СообщениеИлья » 07 апр 2009, 17:20

Парни,у меня на холодную тачка начинает прогеваться примерно с 1500 оборотов иногда выше.Так вот,опускаясь к 1000 начинает поддёргиватся слегка,причём раза 3-4 точно.Потом перестаёт.
Иногда в пробках испытываю незначительную детонацию...и опять же поддёргивание разового характера.
Вывод - мне кажется наш низкокачественный бензо. 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4