ASS » 30 май 2013, 22:50
SergeiSergeevih писал(а):ASS писал(а):Граждане, поясните, как он дружит с афтаматом?
Я просто к чему: ST 202 200 сильная на АТ, с передним приводом только была, а у нас мозг еще и ватоматом рулит, так как мозг от селики будет им рулить?
А по САБЖу, могу сказать, что 5% прирост не ощутимый. вот процентов 50%....
И кстати порылся в каталогах, момент у 190 и 200 одинаковый ,это значит, что прибавка прийдет где то на самых верхах, где нить 6500-7000об., а на ватомате не ощутишь этого никак.
Мешло надо на бимс и чтоб до 8000об дубасить, тогда смысл будет.
Дружит без проблем ,а полным приводом рулит ABS!
И прирост в 10 лошадей ощутимый ,надо сначала поездить,а не в интернете копаться!
Это все из личного опыта,а не из интернета!
Эх, Афтар....
Ну-Ну
С удовольствием подискутирую....
Я ващета про полный привод ниче не писал, я писал, что мозги ред и блек под разные ватоматы заточены, и это будет проблеммой....
Но ты вса равно объясни, пожалуйста, как АВS полным приводом рулит?
Я вот себе на бимсе его специально отключал, на полный привод не влияло
А с чего ты взял, что я в интернета копаюсь?
Я там только посмотрел различен ли момент...
Знаешь чем мощностной мотор от моментного отличается? почему мощностной орет, но не едит, а моментный, например дизель, тихо валит?
Почему мото пихла литровые в которых по 200 коней в автомобили не ставят?......
Ты вообше че нить понимаешь в принципе работы моторов и в работе верховых атмосферников в частности? Что такое КПД знаешь?
Что такое БИМС знаешь?
ВВТ-И?
если оперируешь, то давай обсдим, а то так та я тоже могу сказать: Я ставил- куета, не едет...
Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE