• Текущее время: 21 ноя 2024, 20:22 •

[FAQ] Восстановление генератора (двиг. 3S,4S)

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Восстановление генератора (двиг. 3S,4S)

Сообщениеantoxalom » 20 июн 2013, 15:58

Добрый день Всем!
Не знаю куда закинуть, но думаю сюда...
Вообщем еду на работу, как всегда, погода ппц… то ли лето кончилось, то ли зима опять пришла… вроде бы нечего не предвещало беды… и тут на тебе…

Изображение
Загорелись странные для меня лампочки

Я немного в панике… ну один расшифровал — горит аккум — значит ппц генератору видимо… а второй причем тут — Повышенная температура выхлопных газов (как потом выяснилось, что он так называется)… благо до работы уже оставалось пару перекрестков. медленно но верно доехали…
Перерыв кучу информации по данной проблеме, где мнения расходились начиная от замены генератора до замены двигателя =))…
Выяснилось что данная комбинация загорается при умирающем генераторе( данные лампы висят на одной шине)..
Начал с проверки генератора:
цепляем вольтметр на аккум — показывает +11,5 В при заведенном авто !
даю газу — показания не меняются… ну думаю ппц генератору… но вспомнил как где то прочитал, что по нему можно стукнуть… что я с удовольствием и сделал… и тут вольтметр показывает +14,3 В… на душе полегчало…
Ведать запали щетки — подумал я… выключил зажигание, включил, все работает, лампы больше не горят… ну думаю починил =)))…
На следующее утро такая же беда… Загорелись лампочки… Ну это не дело — снимаем генератор… разбираем… а там… щетки с точились в нуль… пришлось брать новые…
было 3 варианта:
1. купить от жигулей, поработать напильником и припаять в замен старых… 60 ре
2. купить готовые китайские — в сборе, просто меняем и все — цена вопроса 250 ре
3. купить япончиские… цена 520 ре — ну думаю делаю же для себя, буду брать эти, живем же только один раз =))), да и колхозить как то не хотелось, и у китайских вид был не очень…
Взял, все почистил, протер резинкой контакты на роторе, поставил — все работает =)))

Радости море, опыт бесценен!

Изображение
Разобрали…

Изображение
Япония, блок щеток новых

Изображение
Старые стерлись, до самых усиков-контактов, потом как выяснилось что даже не доставала верхняя до контакта…

Изображение

Изображение
Чистим резинкой, очень сильно обгорел верхний контакт, но думаю на мой век еще хватит

Изображение
На своем месте

Надеюсь было полезно.... мой первый пост на форуме прошу сильно не ругать....



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • antoxalom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
27 ноя 2012, 17:43
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Настоящее имя: Anton
Машина: ST-195G
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6