• Текущее время: 23 ноя 2024, 18:45 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 19 июн 2013, 18:48

это печально. есть же люди на форуме разбирающиеся - мне реально кажется, что я упускаю какую-то элементарную вещь...тупо коллективным мозговым штурмом решить проблему не получится?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
я тут подумал...мож по оси заслонки травит? :| чото я в этом место не лил. завтра проверю.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 20 июн 2013, 08:06

Тайлер, ты ж знаешь, что обороты на ЗЗте - это одна большая черная дыра :) Которая не лечится никакими шаманскими плясками.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2013, 08:13

я не знаю таких штук) не хочу верить, что у меня такая беда) я согласился бы с неровной работой...но подгазовки меня несколько обескураживают. и чо еще самое хреновое - у нас в омском отделении я один с 1ЗЗ, были люди, но они как то не вдохновились встречами. так бы я мож дроссель с другого мотора поставил - попробовал



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 20 июн 2013, 12:14

Вот если бы у тебя и на прогретом моторе такая шняга оставалась бы..тогда было бы попроще гадать.
А так если уж тебе на ум ничо не приходит...
Буду фантазировать:
1. Начинает выделываться какая-нить катушка, причем только на холодную (типа только только начала подыхать, когда прогревается - то не выделывается).
2. Датчик расхода воздуха спиртом почисть.
3. Может глючить стала обмотка клапана ХХ от старости ? Пробивает ее где нить к примеру.
4. Смени заправку.
5. Переобучи заслонку.
6. Случайно аккум не сажал ? Если подумать - полудохлый или просто недозаряженный акк дает нагрузку на гену, а тот на движок, может такое быть ? А потом когда акк подзаряжается слегка, нагрузка падает и движок перестает "прыгать" туды сюды.

Ну как-то так, что в голову взбрело написал.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2013, 14:06

1. хз. наврядли. проверить катушки можно только заменив на исправную
2. чистил
3. ну могёт быть. проверка по книжке показала исправность, да и по ощущениям кхх исправен - четко всё отрабатывает. надо ставить заведомо исправную бдз. склоняюсь именно к замене дросселя
4. безрезультатно
5. это чо ваще? также обучить как замок капота?))) дроссель чистая механика
6. нет. от состоянии акб прогазовки не зависят

Последний раз редактировалось Тайлер Д 20 июн 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 20 июн 2013, 14:24

Тайлер Д писал(а):5. это чо ваще? также обучить как замок капота?))) дроссель чистая механика


Ну я имел в виду обучение БДЗ.
Ссылка. http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_v ... 888333443/

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2013, 14:26

это для электр. дросселя наверное



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 20 июн 2013, 14:39

Тайлер Д писал(а):это для электр. дросселя наверное

Суть в том, что у нас точно так же надо обучать заслонку. Скидываются настройки у нее при отключении.
Я после чистки так же обучал заново. Без этого - обороты на прогретом двигателе 1100-1300 на ХХ.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
У нас же этот КХХ умный, с микросхемами внутри ? или нет ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 20 июн 2013, 18:08

я ничо не обучал. снимал при снятой массе, поставил бдз и массу накинул. 650-700. я хз какие там микросхемы...скайнет или прочая какая жесть...вроде простой магнит двигается в электрическом магнитном поле. вот и вся любовь. нулевое положение он знает по грузику на золотнике



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеregion19 » 21 июн 2013, 09:58

может износилась уже заслонка, поэтому нет герметичности, а как прогреется - ну типа метал расширился и прилегает к стенкам плотнее??? :oops:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4