Володя1977 » 09 янв 2014, 05:35
Только увидел сообщение, поэтому отвечаю сейчас.
На первый вопрос ответ найдете выше, думаю, что более или менее понятно написали.
По поводу второго вопроса.
Подойдет или нет точно не знаю, т.к. менять форсунку в сборе... это мягко говоря не совсем правильно.
Вообще сначала нужно выяснить исправна ли форсунка, а это можно сделать двумя методами без съема их:
1. Приложить руку поочередно к каждой форсунке и должны почувствовать ритмичные щелчки или удары. Так работает форсунка.
2. Встать около водительской двери машины, засунуть ногу и погазовать. Если летит черный дым, тогда форсунки льют солярку, а не создают топливный туман.
Менять форсунку в сборе можно, но смысл, т.к. форсунка на этих прекрасных дизелях разборная, в ней меняется распылители (по одной в каждой форсунке) и усе. Распылитель стоит от 450 руб. фирмы DENSO, т.е. набор около 2000 руб.
Единственная тонкость, это не стоит разбирать форсунку самостоятельно, т.к. можно ее повредить при разборке и сборке, а также я более чем уверен у Вас нет стенда, чтобы проверить при каком давлении она открывается и создает ли туман.
Поэтому разборку и сборку лучше доверить специалистам!!! Или ОЧЕНЬ внимательно изучить фотоотчеты в интернете.
Снять форсунку и поставить очень просто! Единственный момент это нужно купить одноразовые!!! колечки алюминиевые и запастись пинцетом, чтобы их вытащить и поставить новые.
При установке НЕЛЬЗЯ!! сразу прикручивать штуцеры топливных трубок высокого давления к форсункам, а нужно обязательно прокачать систему топливную, чтобы с трубок полилось топливо, иначе не заведешь (просто прокрутить стартером движок).
Бог в помощь и с прошедшими праздниками! Будут вопросы ВЭЛКОМ! Главное не боятся, но думать.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А забыл еще нужно прокалить (надеюсь знаете) медные колечки.
Сразу предвижу вопросы относительно колец обратки - ну блин я их НЕ МЕНЯЮ... ну и так все работает:)
Хорошо там, где нас нет.