• Текущее время: 03 дек 2024, 22:08 •

Клиренс, колверы, проставки


  Клиренс, колверы, проставки

СообщениеАлёшка » 01 сен 2013, 18:21

Вообщем народ, сильно не пинайте, если спрошу тупость, и если подобное уже было, вообщем для себя ищу варианты...
Тема вообщем такая, подумываю на счет турбо калды в будущем, но авто нужно семейное, турбо калда она 4wd это плюс, но вот беда, это клиренс, и что если использовать такое решение, как поставить проставки, и использовать коловеры для уменьшения клиренса, то бишь, когда нужно то мы ставим стойки в штатное положение, но за счет провставок клиренс увеличен на 20-30мм взависимости от провставок, ну когда он не нужен занижаем за счет коловеров....Возможен ли такой вариант? Если нет то какие возможные варианты еще есть? вообщем нужен авто быстрый и устойчевый в городе, ну и хоть чуток чтоб мог пролазить за городом. Реально что несмотрел кроме калдинки ни чего не нахожу, но блин ну низкая она за городом



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеТайлер Д » 01 сен 2013, 18:31

да вполне можно койлы+проставки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеАлёшка » 01 сен 2013, 18:37

А на управляемости и еще на чем нибудь это не скажется?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеТайлер Д » 01 сен 2013, 18:51

:| наверное нет. я бы просто взял усиленные пружины



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеLev_in » 01 сен 2013, 20:26

зачем нужны тебе колы на семейную машину? если речь идет о проставках под опорники то тут и на родных стойках можно это все сделать...
откручиваешь колесо, стойку стаба, 3 гайки на опорнике переднем опускаешь стойку на рычаге вместе с кулаком и снять/поставить проставку дело 10 минут колы будешь дольше накручивать :D с задними чуть сложнее, но тоже решаемо... два раза в год например можно такую процедуру проводить...
а по поводу управляемости естественно чем выше центр тяжести тем хуже но 2-3см не критично конечно же...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеАлёшка » 02 сен 2013, 05:23

Lev_in писал(а):зачем нужны тебе колы на семейную машину? если речь идет о проставках под опорники то тут и на родных стойках можно это все сделать...
откручиваешь колесо, стойку стаба, 3 гайки на опорнике переднем опускаешь стойку на рычаге вместе с кулаком и снять/поставить проставку дело 10 минут колы будешь дольше накручивать :D с задними чуть сложнее, но тоже решаемо... два раза в год например можно такую процедуру проводить...
а по поводу управляемости естественно чем выше центр тяжести тем хуже но 2-3см не критично конечно же...

ПОнимаешь мне как раз нужен клиренс, скажем так если родной 150, то чтобы была возможность сделать его 170, но нужно мне это крайне редко скажем для выезда на природу, как я понял твой вариант, выше заводского клиренса не поднимешь



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеASS » 02 сен 2013, 08:13

Колы подымать, опускать- устанешь...
проставки, и всегда высоким ездить, вот твой вариант....низко и высоко, когда захочешь- только на пневме бывает....
У меня стоит каяба лавер спорт(-30мм), единственное что меня ограничивает по клиренсу- жЫрный выпуск...вот вчера на даче зацепил- он из средней резинки походу выпрыгнул... терь не навалишь ,долбит под нагрузкой по кардану, вечером воткну на место и буду жахать...
А так вполне без проблем везде проезжаю, гумно тоже месил пару раз....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Клиренс, колверы, проставки

Сообщение3BOHKOB » 02 сен 2013, 08:30

grom_irk писал(а):
Lev_in писал(а):зачем нужны тебе колы на семейную машину? если речь идет о проставках под опорники то тут и на родных стойках можно это все сделать...
откручиваешь колесо, стойку стаба, 3 гайки на опорнике переднем опускаешь стойку на рычаге вместе с кулаком и снять/поставить проставку дело 10 минут колы будешь дольше накручивать :D с задними чуть сложнее, но тоже решаемо... два раза в год например можно такую процедуру проводить...
а по поводу управляемости естественно чем выше центр тяжести тем хуже но 2-3см не критично конечно же...

ПОнимаешь мне как раз нужен клиренс, скажем так если родной 150, то чтобы была возможность сделать его 170, но нужно мне это крайне редко скажем для выезда на природу, как я понял твой вариант, выше заводского клиренса не поднимешь


Ты колы умрешь крутить. Два раза покрутишь, потом надоест.
И колы это не значит, что ты на них сможешь в максимально низком и в максимально высоком положении ездить. У них тоже есть скажем так эффективное положение. Все крайности приводят к ускоренной кончине. Зимой кстати их лучше снимать и ставить родные стойки.



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да

Клиренс, колверы, проставки

СообщениеАлёшка » 02 сен 2013, 08:40

3BOHKOB писал(а):
grom_irk писал(а):
Lev_in писал(а):зачем нужны тебе колы на семейную машину? если речь идет о проставках под опорники то тут и на родных стойках можно это все сделать...
откручиваешь колесо, стойку стаба, 3 гайки на опорнике переднем опускаешь стойку на рычаге вместе с кулаком и снять/поставить проставку дело 10 минут колы будешь дольше накручивать :D с задними чуть сложнее, но тоже решаемо... два раза в год например можно такую процедуру проводить...
а по поводу управляемости естественно чем выше центр тяжести тем хуже но 2-3см не критично конечно же...

ПОнимаешь мне как раз нужен клиренс, скажем так если родной 150, то чтобы была возможность сделать его 170, но нужно мне это крайне редко скажем для выезда на природу, как я понял твой вариант, выше заводского клиренса не поднимешь


Ты колы умрешь крутить. Два раза покрутишь, потом надоест.
И колы это не значит, что ты на них сможешь в максимально низком и в максимально высоком положении ездить. У них тоже есть скажем так эффективное положение. Все крайности приводят к ускоренной кончине. Зимой кстати их лучше снимать и ставить родные стойки.

Дак мне и не нужно крайний низкое положение, по городу штатного клиренса мне хватает за глаза, а вот иногда на природу выехать вот там то как раз мне и нужен высокий клиренс, это случается 1-2 раза в год. Все остальное время авто будет ездить в среднем положении.

И кстати на сколько геморно крутить колы???



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Клиренс, колверы, проставки

Сообщение3BOHKOB » 02 сен 2013, 08:48

Ну какбы каждое колесо надо снимать каждый раз, на коле гайка и контрогайка под спецключ. Резьба грязью может быть забрызгана.

Короче не для того колы сделаны, что бы в лес на них ездить.



Аватара пользователя

 • 3BOHKOB • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 4170
Зарегистрирован:
01 апр 2009, 08:44
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7