• Текущее время: 23 ноя 2024, 15:52 •

Увеличение Клиренса


  Увеличение Клиренса

СообщениеArtem.Thai » 25 апр 2012, 13:08

Добрый день!
Хочу увеличить клиренс (Caldina 195 4WD)
Подскажите как это можно сделать дешево и сердито??? (помимо проставок)
Подойдут ли пружины от других авто, если да то от каких? (перед и зад)
И не причинит ли это вреда ходовке???




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem.Thai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
08 дек 2011, 22:44
Настоящее имя: Artem
Машина: Toyota Caldina 1996
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеАнатолий_НСК » 05 сен 2013, 02:55

Сделал себе перед +2 см (проставки),а зад +4 см (проставки и подушки под пружины от жиги) :ok:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Здоровье вашего автомобиля -это ваше здоровье,а ваше здоровье -это здоровый автомобиль. H988ЕА54


Аватара пользователя

 • Анатолий_НСК • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
18 ноя 2012, 18:50
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Клава AT211 1997г
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеВиталий-Иркутск » 05 сен 2013, 06:09

Я купил уже поднятую калдину. Задрана не кисло, если сравнивать с предыдущими. Подозреваю, что поднимали ее поневоле из-за передней губы TRD, т.к. даже на поднятой машине я уже умудрился ей шоркуть об землю.
Ну и что я вам доложу: мне не нравится как едет машина (есть с чем сравнить - моя предыдущая калда в стоке у сестры). Я прям ощущаю, что центр тяжести выше, ее раскачивает, в общем дискомфорт немалый. Если не привыкну - буду опускать. Пока заметил только проставки между чашками и кузовом, но они всего 2 см, а задрана она, похоже, на все 5 см.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеKillerok » 05 сен 2013, 06:21

Виталий-Иркутск писал(а):Я купил уже поднятую калдину. Задрана не кисло, если сравнивать с предыдущими. Подозреваю, что поднимали ее поневоле из-за передней губы TRD, т.к. даже на поднятой машине я уже умудрился ей шоркуть об землю.
Ну и что я вам доложу: мне не нравится как едет машина (есть с чем сравнить - моя предыдущая калда в стоке у сестры). Я прям ощущаю, что центр тяжести выше, ее раскачивает, в общем дискомфорт немалый. Если не привыкну - буду опускать. Пока заметил только проставки между чашками и кузовом, но они всего 2 см, а задрана она, похоже, на все 5 см.


сделай фото пожалуйста, у меня такая же передняя губа но проставок нет, недавно новые пружины поставил тоже подзадрало немного. но не цепляю нигде воде, только если за городом на больших ухабах было 1 раз



Аватара пользователя

 • Killerok • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 11:56
Откуда: г.Ангарск
Настоящее имя: Pavel
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

Сообщениеgiber » 05 сен 2013, 15:00

вставляя проставки вы просто поднимаете кузов. НО ход стойки остается малым из-за просевшей пружины, при загрузке назад трех человек и не много в багажник она садится на отбойки и толку нет ни какого, вварите тогда ломы и будет счастье. Я себе подобрал по размерам просто удлиненную пружину сзади на 34мм, спереди поставил длиннее на 8мм, но НОВЫЕ. теперь еду там где раньше и не думал. По поводу болтания на скорости все пи.дят, норм колеса и развал и 150 идет уверенно, проверенно лично. Плюс удлиненой пружины в том что стойка на отбойник не пробивает, она работает. А пружины есть разных производителей. Можно купить пружины усиленные от карины Е и авика они точно такие же, проверено. У нас стандартный пруток 12,5 мм. Если поставить 13,0 мм то она будет жестче и выше, т.к. такая пружинв терпит нагрузку на 300кг больше. А родные, контактные, ОБК и все такое это полное Г. Родные расчитаны на нагрузку оч маленькую и для езды по ровным дорогам. Грухоподьемность тачки не велика. Единственные пружины которые держат это от турбо калды, он реально жестче. но брать новые оригинальные это тоже самое что заливать оригинальное масло. ИМХО. Вот почитайте, все разжовано и приведены примеры.про ходовку..
Читать полностью.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеASS » 05 сен 2013, 15:29

giber писал(а): По поводу болтания на скорости все пи.дят, норм колеса и развал и 150 идет уверенно, проверенно лично.

А ты "переставку" попробуй сделать, или оттормозиться "в ноль" с этой скорости, потом расскжешь....
Физику не обманешь- чем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость и больше крены.
Надо говна месить?- жып покупать нада а не калдину, а для перевозки грузов рессорная калдина придумана....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Увеличение Клиренса

СообщениеВиталий-Иркутск » 05 сен 2013, 16:47

Я купил машину две недели назад, едет она, прямо скажем, странно. Как будто нет у руля положения "прямо", постоянно "ловить" приходится. Позавчера сделал сход-развал. Стенд показал, что кастер на пределе допустимого, а если помните теорию автомобиля, он отвечает за скоростную стабилизацию, т.е. чтобы машина ехала прямо. Пока неясно, связано ли это с лифтингом, надо нарисовать кинематическую схему подвески, там видно будет.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

СообщениеТайлер Д » 05 сен 2013, 18:27

ASS, тебе надо увидеть наши дороги. у нас участок федеральной трассы с такой колеёй, как в лесу на проселочных дорогах. какая нафиг управляемость??? какие говна??? физику не обманешь - либо ты без конца меняешь пробитые амморты и лечишь бампера с порогами, либо делаешь подвеску жестче и кузов выше



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Увеличение Клиренса

СообщениеASS » 05 сен 2013, 19:33

Тайлер Д
У нас тоже не рай дорожный....можно по ТТК ехать и два колеса в яме оставить...и колейность на всех трассах оёёй какая....а про стыки на мостах я ваще молчу....и за МКАДОМ просто беда по всем направлениям, кроме пары "особых"...
Просто тут либо "шашечки" либо "ехать"....на жесткой низкой машине и колейность меньше ощущаешь, не вышвыривает из нее особо ,и ямы объехать проще ,это к слову о "переставке", лосиный тест еще ее называют :roll:
Ну канешь, я то ваще гурман на эту тему, после таза своего ,не на чем мягче табурета не могу ехать ,не чуствую себя уверенно, наверна дело привычки....все в сравнении познается, когда низко и жестко ИМХО плюсов больше, чем минусов, хотя моя жена так не считает ло сих пор, хотя давно пора привыкнуть и постоянно мне тоже угрожает ,что я бампер или порог где нить оставлю, а когда на скорости в плавную и кототкую ямку попадаю ,у меня шорк происходит об подкрылок, она аж взвизгивает :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Увеличение Клиренса

Сообщениеgiber » 13 сен 2013, 10:00

ASS писал(а):
giber писал(а): По поводу болтания на скорости все пи.дят, норм колеса и развал и 150 идет уверенно, проверенно лично.

А ты "переставку" попробуй сделать, или оттормозиться "в ноль" с этой скорости, потом расскжешь....
Физику не обманешь- чем выше центр тяжести, тем хуже устойчивость и больше крены.
Надо говна месить?- жып покупать нада а не калдину, а для перевозки грузов рессорная калдина придумана....

по поводу торможения все норм. А вот стойки живее живых остаются. Их не пробивает. А это огомная проблема при езде свыше 80км/ч по нашим дорогам. Просто когда трое сзади не маленьких садится я чувствую себя уверенно.



Аватара пользователя

 • giber • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 662
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 16:05
Откуда: ОМСК
Настоящее имя: Антон
Машина: AT211 E-Type 1998г 7А-FE
Проверенный продавец: Нет

Увеличение Клиренса

Сообщениеsergeyekg » 13 сен 2013, 10:32

Я поставил полиулетановые высотой 2 см. Задрало на см 5 стало высоковато, думаю на сл лето поставить проставки поменьше на 1 см :)



Аватара пользователя

 • sergeyekg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
25 окт 2012, 15:18
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 246 1az fse
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0